Дайте совет пожалуйста
Здравствуйте, суть проблемы в том что меня преследуют постоянные страхи и я очень нервничаю, возможно это связано с семейными конфликтами, недавно я рассталась с любимым человеком, из - за этого не могу нормально подготовиться к сессии, ничего не хочется и у меня осталась неделя для подготовки. Подскажите как лучше быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
С чем связаны ваши страхи?
Расскажите подробнее.
психолог онлайн
Добрый вечер, конечно все это связанно. И трудности в семье и расставание - это тяжелая нагрузка для психики, которая может отнимать все силы и ресурсы. Если нет возможности работать с психологом, тогда обратитесь в студенческую поликлинику (или по месту жительства) к неврологу или психоневрологу - они предложат Вам варианты оптимизации Вашего состояния.
Дополнение от автора
После случая, когда рассказала маме что отчим пытался не то чтобы приставать, а просил показать кое-что, они в разводе, после этого он напился и устроил скандал на всю улицу, после чего поятоянно кажется что за мной кто- то подглядует в окно, он иногда снится , к тому же я очень боюсь темноты, мне мерещиться что кто- то ходит за мной, все это началось именно с того момента
психолог онлайн
Он вам угрожал? Как думаете есть реальная физическая угроза?
Дополнение от автора
Нет, не угрожал. Одно время знаю даже говорил что бросил пить, но сейчас продолжает. У нас знакомая невропатолог, он сказала что его поведение не похоже на пьяное состояние а больше на то что что-то употреблял .
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Все то, что вы описываете и страхи связанные с отчимом и расставание могут сказываться и на памяти и на концентрации внимания. Для того чтобы пережить расставание необходимо время. Не будьте требовательны к себе в этот период. Сессия - это важно, но точно не важнее вашего здоровья. Если состояние страха не уменьшается,возможно стоит проконсультироваться с кем-то из специалистов. Хорошо будет работать психотерапия, но это не даст быстрого результата.
Вы пишете о знакомой невропатологе, могли бы вы с ней поговорить, возможно вам сейчас помогут легкие седативные препараты.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте. В каких отношениях вы с мамой? Как она отреагировала на ваш рассказ про отчима? Вы чувствуете поддержку с ее стороны? Вы можете говорить с ней про свои страхи и беспокойства?
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы можете обезопасить себя от отчима? Кто Вас может защитить и поддержать? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Поддерживаю коллег. Психотерапия - это пролонгированная история. То, что с Вами происходит - вполне обоснованно внешними стрессовыми обстоятельствами и уязвимым возрастом. Если есть возможность - обратитесь к знакомому невропатологу, может она предложит программу временной коррекции состояния.