о необхости консультации
Здравствуйте,уважаемый психолог!
есть нечто,что меня беспокоит.Не были ли бы Вы так любезны помочь понять,нужна ли консультация психолога.Есть много вопросов,которые хочется решить.В то же самое время я знаю,что психолог не решает проблемы, а лишь показывает ситуацию "под другим углом".Вообщем,дело в том,что я постоянно думаю о своей жизни,желая ее понять и стать лучше.Но консультации "самой себе"-надоели.не знаю,может мне нужны "свободные уши"?мне хочется найти человека,который не скажет что делать, а поможет возвыситься над проблемой.
Я студентка, а потому не могу позволить себе сеансы по 500грн.(да и цена не всегда говорит о качестве предоставляемых услуг).
Я знаю,что ничего не потеряю,если попробую.
но никак не могу решиться.ах да, и мысль,что психологи помогают только психически больным людям-полная чушь.И я не боюсь никаких мыслей от окружающих,это же моя жизнь, а не их.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Ганна!
Вы как-будто уже и не сомневаетесь, что Вам неплохо бы обратиться к психологу, но "никак не можете решиться". А вот не можете - ну и не надо, подождите еще немного, а там гладишь и потребности Ваши обозначатся четче, и мотивация возрастет. А если серьезно, то, Вам, конечно, виднее, прислушайтесь к себе. Как по мне, то консультации квалифицированного психотерапевта нужны всем и всегда))
С уважением.
Алёна
консультация психолога
Анна вы можете себе выбрать психолога и производить консультации в он-лайн-режиме,рассмотрите такую ситуацию.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ганна.
Даже психологи проходят регулярные супервизии. А если у Вас накопилось много, пусть даже мелких вопросов, было бы хорошо посетить психолога очно. Т.к. в результате самокопания, возможно, Вы зависаете в проблемах, как в сетке, и не можете продуктивно двигаться в перёд. Так же эффективной может быть работа в психотерапевтической группе. Если Вы киевлянка, напишите мне личное сообщение, и я дам Вам ссылку на психотерапевта который успешно проводит психотерапевтические группы.
Удачи Вам :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ганна
Есть кое-что, что вы потеряете, если попробуете. Хотя даже не потеряете - расстанетесь с этим.
Со своей фантазией о том, что и как может быть могло бы быть. Вы просто получите реальный опыт консультации.
А если в консультировании по вопросу о "нечто" вы пойдете дальше, чем 1-2 консультации, то не только расстанетесь еще кое с чем, но и обретете.
Что?
Не хочу общие слова повторять, а конкретику вы для себя сможете определить сами в ходе нескольких встреч.
Что касается цены - 500 грн - есть такие цены. Но вы можете обратиться и к тем, кто пока еще работает по другим ценам. Да и вообще - цена - это вопрос обсуждения с психотерапевтом. Посмотрите базу на этом сайте - предложения есть разные.
консультация психолога
Ганна, начинать что-либо лучьше с малого. Я когда-то впервые шла на консультацию к школьному психологу по рекомендации преподавателя и платила смешные деньги. Вам важно сейчас сдвинуть проблему с мёртвой точки, а не качественная престижная консультация.
консультация психолога
Здравствуйте, Ганна! А кто Вам сказал, что Вы плохая? Почему возникла потребность стать лучше, для кого или для чего? Благими намерениями выложена дорога в ад. Хотеть можно всю жизнь, нужно делать. Удачи.
консультация психолога
Судя по количеству ответов на ваш запрос - психологи готовы помочь:-)
психолог онлайн
Анна,никто лучше чем вы не знает,нужна ли вам консультация психолога. Если есть такая потребность - решайтесь и выбирайте себе специалиста. Кстати, 500 грн. - пока еще не часто встречающаяся расценка за час.
Дополнение от автора
Дополняю свой вопрос.
Собственно,почему возникла потребность стать лучше.Это,прежде всего,для себя самой .Я имею право чувствовать себя комфортно по жизни.
А если что-то не так-необходимо поработать.Никто не внушал,что нужно идти на консультацию..скорее наоборот-друзья говорят,что я слишком много копаюсь в себе и все такое.ну да,согласна,есть немного.Читаю Фрейда...Выбираю интересные стоящие мысли интересного человека.Не одного же его я читаю!так вот.просто есть определенные вопросы,решение которых не приходит (или я сама того не хочу)мне в голову.Например,ненормальные ревностные чувства по отношению к близким людям.Такое ощущение,что иногда думаю,что они должны принадлежать мне...что-то вроде чувства вытеснения-или мне или кому-то другому.Отчетливо понимаю,что если человек уделяет время другим людям-это восе не значит,что я ему не нужна.Эгоизм,короче говоря.Но стараюсь не проявлять -это ведь не то,что неэтично, а просто неуважительно к этим людям.И я не знаю,как бы я себя вела ,если бы был парень,наверняка,его бы вскоре не было)))
вообщем-и многое другое.Иногда я чувсвую себя шарфом-стоит задеть крючком одну петлю и откроется целый мир сложных узелков и сплетений,над которыми работать и работать.Вот почему хотелось бы пойти на консультацию.