Как разрешить конфликт интересов в семье?
Здравствуйте! Мои родители уезжают на выходные к родственникам и против моей воли заставляют меня ехать с ними. При это раньше в такой ситуации они спокойно оставляли меня дома, после появления моего молодого человека они везде таскают меня с собой. На просьбу аргументировать свое поведение, они отвечают отказом. Имею ли я право отказаться от этой поездки, и каким образом я могу это сделать. Помогите пожалуйста советом.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вероятно родители бояться вас оставить именно в связи с тем что у вас появился мч. Жаль, что родители не объясняют вам свою такую позицию. Судя по возрасту, который вы указываете, вам нет 18 -ти и родители пока еще за вас отвечают. Вы можете говорить и просить объяснить вам почему так, делиться и выражать свои чувства в связи с этим.Ответ отредактирован автором 09-01-2020 23:40:12
Дополнение от автора
Если они не идут на контакт, то получается я не могу никаким образом дать отпор? Или лучше не создавать конфликт и поехать с ними?
Просто я думаю, что на этом не закончатся, запреты и ограничения, они будут расти. А так как родители не хотят со мной поговорит и объяснить свою позицию, то как же решать эти проблемы?
психолог онлайн
цитата:
А так как родители не хотят со мной поговорит и объяснить свою позицию, то как же решать эти проблемы?
а что они делают? Игнорируют? Молчат? Что говорят?
психолог онлайн
Добрый вечер. Чтобы остаться дома и не ехать, вам нудно договорится об этом с родителями, увы.
Если ранее такого не было, то вероятнее всего они беспокоятся о чём-то, что связано с вашим молодым человеком. И вполне возможно стоит именно начать разговор о то, что они думают о ваших отношениях и перейти затем к вопросу о том, чтобы не ехать с ними.
Дополнение от автора
Когда я начинаю выяснять причину их решения, они не дают мне никакого определенного ответа, уходят от темы.
мама говорит,что она хочет нормально отдохнуть и не переживать как я там дома, ей так спокойнее
Родители хорошо относятся к моему молодому человеку, он достаточно часто бывает у нас дома.Но конечно, есть определенные переживания у мамы, на счёт наших с ним интимных отношений, боится что всё произойдет слишком рано. Разговоры были на эту тему, мы пришли к тому, что я сама буду решать когда и что будет.
психолог онлайн
Мама дает вам вполне понятный ответ -
цитата:
Она переживает за вас, поэтому не разрешает вам оставаться одной.
Дополнение от автора
Ответ был бы приемлемым если бы эта ситуация была бы единичной. Год назад, каждые выходные она спокойно отпускала. В том то и проблема, что изменилось? сейчас ответа нет, если нет ответа, то и смириться как то не получается. И как мне себя вести тоже не понятно
психолог онлайн
Она вам говорит о том, что она чувствует себя так спокойней. вам не подходит такой ответ. А какой ответ вас бы удовлетворил? Чего вы ждете от нее?
Дополнение от автора
Понятно что ей так спокойнее. Ей будет так спокойнее когда мне будет и 18, и 30 лет. Раньше же было спокойно, хочу чтобы она сама сказала что изменилось то. Раньше разрешала а сейчас нет.
Я так понимаю она не доверяет мне именно в отношениях с мч, боится что всё случится рано.в этом плане разговоры уже были, и решили вроде всё ( что я буду сама принимать решения). Но она отвергает как-то тот факт, что это случится, рано или поздно. И таким образом пытается оттянуть момент. это я сама такой вывод делаю. И как же тогда достичь взаимопонимания?
Дополнение от автора
Если она переживает за меня и не разрешает оставаться одной это приведёт только к ссорам. Мне уже почти 18, а не 10. я должна уже сама принимать решения, не всю же жизнь она меня у себя держать будет.
психолог онлайн
Я думаю, что вам стоит с этими словами обратиться к маме и поделиться своими чувствами и мыслями в связи с этой ситуацией, и сообщить о том чего вы хотите. В разговоре вы можете использовать технику "я -сообщений". Почитайте об этой технике в интернете.