Настроение и я
У меня часто меняется настроение. Из-за любых событий в жизни я начинаю внутренне чувствовать себя по разному. Подскажите, нормально ли это? Научите как контролировать свое настроение
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро! Какие сложности имеете от того, что меняется настроение?
Дополнение от автора
Внутренне мне не комфортно от того что собеседники видят мою перемену настроения
психолог онлайн
Доброго утра!
Перемены настроения - вещь довольно обычная. У кого-то настроение меняется часто и быстро. У кого-то относительно устойчиво, но все равно меняется под воздействием всевозможных факторов.
Что происходит с Вами, когда собеседники видят перемены Вашего настроения? О дискомфорте Вы упомянули. А что еще - что чувствуете? О чем думаете в этом момент? Чего хотите?
Только исследовав типические ситуации и особенности Вашей личности можно будет говорить о каких-то рекомендациях. Чтобы что-то изменить, необходимо иметь представление о целостной картине проблемы, с которой обратился человек. Разве нет?
Дополнение от автора
Я чувствую внутреннее недоумение и не знаю что говорить, когда человек в открытую мне говорит "почему ты была тогда такая, а сейчас другая". Я хочу в этот момент не слышать это и мне не понятно зачем человек в открытую говорит о смене моего настроения
психолог онлайн
Добрый день. Вам некомфортно от того, что меняется Ваше настроение или от того, что это замечают Ваши собеседники? От чего еще Вы испытываете подобный дискомфорт?
Дополнение от автора
Дискомфорт от того что замечают собеседники и от того что я сама это замечаю. Такие же чувства возникают из-за неестественных иногда выражений эмоций(например смех когда не нужно)
психолог онлайн
Добрый день. То, что у Вас меняется настроение - что это говорит о Вас? Как на это реагирует Ваше окружение?
Дополнение от автора
Я ответила выше Пётр
психолог онлайн
"Я чувствую внутреннее недоумение и не знаю что говорить, когда человек в открытую мне говорит "почему ты была тогда такая, а сейчас другая". Я хочу в этот момент не слышать это и мне не понятно зачем человек в открытую говорит о смене моего настроения."
А если бы знали, что ответить, то каким бы он был Ваш ответ?
Вы не хотите слышать подобные комментарии. Каким образом выражаете свое нежелание? А если не выражаете, то как реагируете в реальности?
Зачем человек так говорит? Можно же его спросить, какую цель он преследует, заявляя о своем видении изменившегося Вашего настроения.
Дополнение от автора
Мой ответ был бы, что моя смена настроения связана с психическим отклонением. Я никак не выражаю нежелание слышать полобные комментарии. Когда мне говорят о смене настроения я отмалчиваюсь
психолог онлайн
Можно ли сказать, что Вы в большей степени страдаете от того, как Ваше поведение и настроение оценят другие, чем собственно от таких смен? Вы предполагаете психиатрический диагноз у себя? На форуме Вам не поставят диагноз или не опровергнут его.
психолог онлайн
"Мой ответ был бы, что моя смена настроения связана с психическим отклонением."
С чего Вы взяли, что у Вас отклонения?
"Я никак не выражаю нежелание слышать полобные комментарии. Когда мне говорят о смене настроения я отмалчиваюсь"
Что Вас сдерживает? Почему уклоняетесь от контакта, который предполагает открытость и свободное выражение чувств, без чего не может быть полноценных отношений?
Дополнение от автора
Я считаю что у меня психические отклонения потому что мое поведение отличается от остальных. Я в кругу людей веду себя отстраненно, малоразговорчива. Мне о смене настроения говорил любимый мужчина, я отмалчивалась потому что не хотелось на тот момент разбирать детально этот вопрос(мою особенность). Я даже не знала что ответить тогда ему...
психолог онлайн
Смена настроения - это нормальное явление. Если бы Вам не говорили об этом, чувствовали бы дискомфорт?
психолог онлайн
"Я считаю что у меня психические отклонения потому что мое поведение отличается от остальных. Я в кругу людей веду себя отстраненно, малоразговорчива."
Наверное, у Вас есть причины ТАК себя вести - отстраненно и молоразговорчиво. Вообще-то это может быть способом прерывания контакта с другими людьми, когда Вам, например, с ними неинтересно или как-то еще...В Вашем случае, что означает такое поведение? Что хотите выразить таким способом?
"Мне о смене настроения говорил любимый мужчина, я отмалчивалась потому что не хотелось на тот момент разбирать детально этот вопрос(мою особенность). Я даже не знала что ответить тогда ему..."
А сейчас что бы ответили ему?