Мнительность, негатив, страхи
Как избавиться от мнительности, страхов и негатива? Я по натуре своей человек эмоциональный и воспринимающий все близко к сердцу. Я заранее уже знаю чего ожидать от той или иной ситуации(негатива) так во всем. Конкретно сейчас меня больше всего беспокоит тема моего здоровья. Работа связана с общением с людьми. И уже достаточное количество людей прошло через меня, чтобы я сошла с ума. У кого то рак, у кого то предрасположенность, у кого то только появился, кто то с ним борется, кто победил, кто то нет. Вообщем я пошла по врачам. То там заболит, то там... Но как только я что то проверяю и ничего не находят, у меня все проходит и начинает болеть новое место. Я осознаю, что я накручиваю. Я не могу справится с этим и не знаю как. Я сегодня должна была пройти ФГДС. В детстве я это делала раза 3......но сейчас.. Я пол ночи не спала, мне снилось как в меня пихают зонт, с утра от страха живот так скрутило, меня рвало все утро, до поликлиники у меня был рвотный кашель, когда я села в очередь, я слышала как из кабинета доносятся звуки не оч приятные, пропустила женщину передо мной, а потом когда мой мч сказал, что надо бы у мед. сестры спросить про дезинфекцию эндоскопа.....я вскочила и убежала( а пока я все утро нервничала я точно угробила половину здоровья, у меня ужасно болит грудная клетка, надеюсь это не межреберная невралгия. Или часто бывает, что уходя из дома забываю, закрыла ли я дверь или не тлеет ли сигарета в пепельнице , а по дороге на работу думаю как воруют моих шерсяных или как хата горит. А ещё людей ненавижу, нет, не всех, но большинство, все общаются друг с другом только из за своей выгоды(так я перестала общаться с некоторыми). Мой мч с ума скоро сойдёт, потому что я его ревную к каждому столбу, хоть он и поводов не даёт. Я понимаю, что моя маниакальная ревность душит и убивает, но не могу я промолчать, хоть ссаными тряпками меня бейте😭😭😭, промолчу-мне кажется во мне сосуд лопнет😑. Если мать задерживается на работе и не берет трубку..... Это все.. Рвзбегайтесь все, я рву и мечу, до трясучки. Это самые малые примеры, вне текста все гараздо хуже😁
Вообщем моя проблема мешает мне жить.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер, Savink. Скажите, как давно это началось? Вы описали несколько проблем - сложная работа, мнительность, ревность, страхи и тревожность, психосоматика. В общем, целый венигрет из тем. О чем именно Вы хотели бы спросить? Потому что если Вы хотите изменить все это - то это запрос на длительную терапию.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Хотя бы как перестать выискивать у себя болячки, потому что от нервов все болезни. Замкнутый круг. Нервничаю-болею-нервничаю
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Как избавиться от мнительности, страхов и негатива?
Консультация на сайте не решит Ваш вопрос. С этим нужно работать индивидуально на терапии. Нужно знать историю Вашей жизни, чтобы помочь Вам
психолог онлайн
Добрый день. Все студенты, учащиеся на психиатров находят у себя все признаки всех расстройств психики, от ипохондрии до шизофрении.
Уточните, где вы работаете? Работа связана с онкобольными?
Вы хотели бы изменить сферу деятельности? Или подобные симптомы начались задолго до?
Дополнение от автора
Работаю на себя, в салоне. Менять профессию не думала, думала развиваться дальше. А мнительность идёт со мной рука об руку всю жизнь. Просто, когда приходят клиенты, и делятся своими болезнями, я все принимаю близко к сердцу. Когда пришла 1 барышня (постоянная клиентка) и сказала, что у неё нашли рак, я всю дорогу домой голосила, потом ещё дома чуть чуть. А потом начала искать болячки у себя
психолог онлайн
А зачем Вам все это рассказывают, а Вы слушаете? Вы же не психолог для них, чтобы все выслушивать
Дополнение от автора
Работа предполагает это. Большинство приходят не за услугой, а душу излить. Да и к постоянным клиентам привыкаешь и грань мастер-клиент стирается
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Это плохо, что стирается. Вы сами это позволяете. Вы не можете быть для них психологом. Я понимаю, что людям может быть плохо, но Вы не должны брать на себя чужие эмоции, тем более, что Вы знаете, как Вы на это реагируете. Клиенты приходят за услугой, а не за тем, чтобы на Вас вылить свой эмоциональный мусор. Я думаю, что Вам после этого может быть реально плохо. Дайте клиентам журнал, чай, кофе и, если возникнет желание на Вас что-то сбросить, то скажите, что Вы не готовы это слушать и им лучше обратиться за профессиональной помощью.
Дополнение от автора
Спасибоньки за совет::smile::
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Большинство приходят не за услугой, а душу излить. Да и к постоянным клиентам привыкаешь и грань мастер-клиент стирается
Вы знаете, чтобы работать психологом необходим опыт, способность выдерживать и не брать на себя лишнее. И при всем этом, психологам тоже нужна регулярная профессиональная поддержка. Это абсолютно нормально, что после подобных историй Вам плохо. Слушать и не болеть, не включаться полностью, достаточно сложно. Что Вас заставляет так рисковать собственным здоровьем?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я соглашусь с коллегами. возможно работа и предполагает слушать, но явно она не предполагает страдать потом после услышанного.