Как избавится от навязчивых мыслей
Добрый вечер.У меня такая ситуация я влюбилась в незнакомого парня по переписке. Мы с ним с одного города, но он работает в другой стране, а в родной город приезджает редко.Но должен был приехать на новый год. Так вот когда мы переписывались и созванивались больше 2-х месяцев он говорил что очень хочет со мной встретиться, но когда приехал, то даже не позвонил мне и не написал, что он приехал. Вместо этого пошел на танцы с другими девушками.После того, как я это узнала уже 10 день моя жизнь похожа на какой- то ад. Меня трясет, болит голова, я потеряла интерес к жизни, появились суицидальные мысли, страх умереть или тяжело заболеть, я боюсь что это никогда не пройдет, мысли о том что жизнь оконченная и что дальше делать .Я постоянно об этом человеке образе которого сама себе создала думаю, надеюсь на то что мы возможно когда-нибудь будем вместе.За эти месяцы когда я с ним общалась я напридумывала себе много чего, что мы будем вместе и счастливы, что нас ждет общее будущее, и сейчас не могу с этими мыслями расстаться. Не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Таня, здравствуйте. Я Вам искренне сочувствую, первые разочарования особенно болезненны. При этом, они были у всех. Вы написали, что очаровались и придумали себе картинку счастья вместе. Но именно очарование и фантазии сделали эту историю настолько болезненной. Скажите, чего бы Вы хотели для себя дальше?
Дополнение от автора
Я бы хотела научится ко всему относится спокойно, трезво оценивать ситуации и не поддаваться разрушающим эмоциям. Я хочу найти себе роботу по душе которая будет приносить радость. Создать крепкую и хорошую семью с надежным и верным человеком.
психолог онлайн
Добрый вечер, Таня!
Вы знаете, какая у него могла быть причина, почему он этого не сделал?
Дополнение от автора
Я предполагаю, возможно из за того, что я закончила нашу переписку, тоесть я ему сказала, что мы продолжим наше общение тогда, когда он приедет домой.Потому что он должен был приехать в апреле, и так как я почувствовала что появились какие- то надежды на этого человека, то решила прекратить общение.
психолог онлайн
цитата:
Я бы хотела научится ко всему относится спокойно, трезво оценивать ситуации и не поддаваться разрушающим эмоциям.
Чувства не отменишь, их можно только проживать и при этом заботиться о себе. Как Вы можете позаботиться о себе сейчас?
Дополнение от автора
Вот я не знаю, как сейчас позаботиться о себе. Нужно поменять мышление и понять, что мне не нужно надеяться на этого человека, нужно отбросить эти мысли
психолог онлайн
цитата:
Так Вы закончили эту переписку до того, как он приехал? Не очень понятна хронология событий.
Дополнение от автора
Когда я закончила переписку это был конец октября 2019 года ,через две недели он приехал домой, но я об этом не знала и не знала вообще что в том году он собирался ехать домой. Он приехал и после того, когда уехал снова на роботу написал мне, что он был дома. И написал, что я не хотела его подождать.
психолог онлайн
цитата:
когда уехал снова на роботу написал мне, что он был дома. И написал, что я не хотела его подождать.
С какой целью он это написал?
Дополнение от автора
Вот этого я не знаю
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы влюбились в незнакомого парня по переписке и создали какой-то его образ у себя в голове, где в вашей фантазии у вас уже должны были быть отношения и вы счастливы вместе.
В реальности же вы даже толком не договорились когда и где вы встретитесь. Даже не понятно до конца на каком моменте вы перестали переписываться и в связи с чем это случилось.
цитата:
Дальше вы дополняете, что вы почувствовали, что появились надежды на мч и решили прекратить отношения.
Тогда мне не понятно почему вы решили, что вы должны встретиться и мч должен был позвонить, если вы сами прекратили эти отношения?
Как-будто фантазия с реальностью путаются и разделить их очень сложно.
Дополнение от автора
Да фантазия с реальностью путаются и очень сильно. Я сказала ему, что готова с ним общаться но в реальности.
психолог онлайн
Да и страдаете вы из-за того, что ваша фантазия и реальность не имеют ничего общего.
Дополнение от автора
Это так. Я не понимаю где мои настоящие чувства, а где фантазия.
психолог онлайн
Для этого было бы неплохо развивать в себе критическое мышления. Проверять свои фантазии, задавать вопросы другому человеку, делиться своим виденьем с другим.
Дополнение от автора
Не поняла сейчас ваш ответ
психолог онлайн
Что именно непонятно?
Дополнение от автора
Нет ответ понятен, но что делать в этой ситуации? Я не понимаю
психолог онлайн
В этой ситуации определите где были реальные слова, о чем вы реально договаривались, а где были ваши домыслы и фантазии. От чего испытываете разочарование? Наверное от того, что напридумывали себе и человека и образ. А какой мч на самом деле? Отнеситесь к себе с принятием. Вам возможно очень хотелось чтобы было так как вы мечтали, думали о нем и ждали какого-то развития событий. Но в реальности этого не случилось.