Как окончательно забыть?
Доброго времени суток!
Я рассталась с парнем 7 месяцев назад.
Первые три или четыре месяца грустила по нему, всячески старалась забыть, хочу сказать, что в конечном итоге получилось на некоторое время избавиться от мыслей о нём, но на данный момент меня снова донимают воспоминания тех дней, проведённых с ним, скорее всего, этому поспособствовали частые внезапные встречи ( на улице, в школе) в последнее время.
Я действительно хочу оставить его в прошлом и двигаться дальше, но не знаю, как это сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Какое-то время так будет, так проживается утрата отношений. Вы живой человек и чувства так быстро не проходят. У вас есть близкая подруга с которой вы могли бы разделить свои переживания, которая могла бы вас поддержать?
Можете воспользоваться техникой "прощальное письмо".
Найдите время и место когда вас никто не побеспокоит. Возьмите лист бумаги и ручку и от руки напишите письмо этому человеку с которым хотите попрощаться. Напишите про то, что чувствовали когда были в отношениях, про обиды и разочарования, злость, печаль которые вы испытывали при расставании. Напишите все то, что вам приходит, все ваши мысли - про что обижаетесь и за что чувствуете свою вину, если она есть. За что вы его прощаете и за что можете быть благодарны этому человеку. И в конце попрощайтесь.
После написания письмо нужно уничтожить, не перечитывая. Выполняйте эту технику 3 дня.
Если через время чувства будут появляться, пишите еще раз и так до тех пор пока не придет ощущение высказанности.
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации)