Тяжелое эмоциональное состояние
Мне 40 лет, у меня трое детей , младшему 1 год. Скажем так я пытаясь сделать жизнь комфортной мужу и старшим детям, заботы о малыше полностью взяла на себя. Тем самым вымотала себя за год так, что иногда возникает желение исчезнуть. Все раздрожает, на детей кричу, мужа вообще иногда видить не хочу, с малышом иногда общаюсь через силу. Такое ощущение, что все рессурсы исчерпаны. Еще проблема в том, что с началом войны мы переехали и на новом месте не смогли завести дружеские отношения, уйдя в декрет я осталась без общения.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Правильно ли я понимаю, что вы игнорируете свои потребности и вся ваша энергия идет на обеспечение потребностей других?
Если так, то стоит подумать о том, что в здоровых отношениях необходим баланс между тем, то вы отдаете и тем, что берете. Вы делаете комфортнее мужу и детям, а что они делают для вас? Говорите ли вы своим близким о своих потребностях? И что вы сами можете сделать для себя уже сейчас?
Дополнение от автора
Не говорю, я не умею жить для себя и тем самым заганяю себя в угол. У меня маленькие дети, все тяжело мне достались. Я жалею их , хотя понимаю, что часть каких-то дел.можно доверить 8-ми и 7 -ми летним детям. Муж работает так много, что я его почти не вижу и опять жалею , оправдывая тем, что он устает . Хотя сама сплю уже год 4-5 часов(младший сложный ребенок). Не знаю, какой то замкнутый круг.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Сочувствую Вам в ситуации, которая сложилась.
Похоже на то, что и правда, ресурсы ваши исчерпаны, и тогда самый актуальный вопрос, как их пополнять.
Есть ли у вас возможность обратиться за личной консультацией к психологу?
психолог онлайн
Добрый день. Как Вы думаете, действительно ли нет никакой возможности делегировать кому-то из членов семьи( или нанять кого-то) часть своих обязанностей ? Никто из них этого не выдержит? Легко ли Вам было раньше завязывать дружеские отношения с другими?
психолог онлайн
Доброго дня, Елена!
Вас можно понять и выразить сочувствие. Вам действительно сейчас не легко.
А между тем пытались
цитата:
Скажем так я пытаясь сделать жизнь комфортной мужу и старшим детям, заботы о малыше полностью взяла на себя.
что привело к
цитата:
Тем самым вымотала себя за год так, что иногда возникает желение исчезнуть. Все раздрожает, на детей кричу, мужа вообще иногда видить не хочу, с малышом иногда общаюсь через силу.
Выходит, что эта модель, встроенная в Вас, оказалась ошибочной. И от нее не так просто избавиться. Но возможно. И начать стоит с признания факта - Ваши ошибочные взгляды завели в тупик, из которого предстоит найти выход. Он будет комплексный - перестройка отношений в семье, обсуждение и перераспределение обязанностей, возможности для отдыха и накопления сил Вами, работа с психологом. Конечно, потребуется время. И одно Вам предстоит усвоить заново - для себя Ваши интересы, забота о своем личном благополучии должны быть в центре внимания. Будет с Вами все хорошо и благополучно, будет больше шансов у семьи в целом чувствовать себя в порядке:))
психолог онлайн
Здравствуйте. Как у вас отношения с чувством злости? Разрешаете ли себе выражать злость? Вероятно, что нет. Либо выливаете её, когда уже накипело. При этом злость это ваш большой ресурс, который вы подавляете
психолог онлайн
Добрый день, Вы не понимаете смысла жизни, поэтому и никак не можете найти точку опоры, она не в материальном , а на духовном уровне. Поэтому здесь нужно менять все мировоззрение, тогда в голове будет системный порядок и жизнь станет легче, без этого чуда не случится.