Почему он наврал
Были с парнем 8 месяцев сначало все было хорошо,заботился уделял много внимания,любил,а затем началась учоба он еще мне писал,затем у него начались проблемы с учебой и финансами он начал то пропадать то появляться,а затем говорит я не хочу быть с тобой мол люблю другую,но позже узнаю он одинок и решает свои проблемы
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Возможно парню сложно признаваться в том, что ему трудно справляться с возникшими проблемами.
В любом случае, это нужно прояснять с ним, желательно подбирая при этом корректные выражения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня. Мне кажется он соврал наполовину, а на другую половину был честен. А вы очень его любите и хотите быть с ним?
Дополнение от автора
да.Люблю.Но в чем он соврал а в чем нет?
психолог онлайн
Правда в его поведении - он не готов строить отношения с вами, соврал возможно - в причинах этого решения. Может просто не хочет ответственности, может ещё чего. Вы прекрасная девушка, учитесь ценить себя
Дополнение от автора
Но как этому научиться?
психолог онлайн
Хороший вопрос. Ваш главный инструмент в этом обучении - ваше внимание. Куда и на что чаще всего вы его направляете? Могу предположить, что на того парня, на новости из ФБ и т.п., и совсем мало на себя, свои желания и чувства. Возьмите за правило - внимание направлять на себя, чаще задавайте себе вопрос «а что я хочу? Как мне удобно? Как и что мне нравится?» Ответы, которые сразу придут в голову, перепроверьте. «Точно ли я хочу встречаться с парнем, который меня обманывает и не тянется ко мне? А каких отношений я хочу? Как хочу, чтоб ко мне относились?” Уважайте свои «хочу». К сожалению, в детстве родители могли говорить «мало ли чего хочется, перехочется», тем самым показывая, что твои хочу (а значит и ты сама) ничего не значат. Это записывалось в подсознание и теперь может восприниматься, как истина. Вот ваша задача - пересмотреть отношение к себе и своим «хочу»