Панические атаки
Когда случается какое то сильное нервное событие, начинается дрожь в теле, учащается сердцебиение, становится трудно дышать, одышка, головокружение и неконтролируемый страх
Все это случается если сильно нервничаю
По любому поводу, а страхи могут быть даже и не связаны с этим (чаще всего связаны)
Часто могу неосознанно причинять себе боль в этом состоянии (прихожу в себя быстрее когда начинаю чувствовать боль)
Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер! Как давно вы испытываете такие ощущения в теле?
Когда был первый такой приступ, после какой ситуации ?
психолог онлайн
Здравствуйте. Для начала важно разобраться в причинах, с чем связанна сильная тревога. Как давно это происходит и были ли какие-то стрессовые ситуации у вас? Есть у вас возможность поработать с психологом очно?
психолог онлайн
Для начала осознайте, что ПА это не смертельно, приступы длятся не больше 15-20 минут. Есть много способов как себя поддержать в подобном состоянии - медленно попить воды, начать трогать вещи что стоят рядом - стул, диван и пр, то есть делать то что поможет из страшных фантазий вернуться в реальность и тело. Боль физическая, как раз вам и помогает вернуться в тело
Дополнение от автора
Раньше у меня такого никогда не было. Первый раз случился летом, второй буквально через месяц (закончилось обмороком). Причин уже детально не помню. Последний раз был два дня назад. Причина - близкий человек своими действиями и словами довёл до нервного состояния, началась дрожь, паника ну и дальше по списку ...
Очно, к сожалению, не могу
Хотелось бы, как минимум, избавиться от причинения физического вреда себе. Знаю что помогает разговор с близкими, но не всегда есть возможность с ними говорить. В последний раз я пыталась звонить, но после первого не взятого звонка паника ещё больше увеличилась
психолог онлайн
Панические атаки не проходят сами по себе, у них, увы, нет срока давности. ПА - это внутренний конфликт, который нашёл свой выход через тело. Это так сказать симптом. Но и поставить диагноз панических атак также можно лишь при очной встрече. Они не лечатся онлайн, и причины их возникновения не лежат на поверхности, к сожалению. Нужно разбираться и анализировать вашу историю, когда и почему ПА возникла, вследствие чего, что запустило, что продолжает запускать.
Найдите способ обратиться к специалисту хотя бы для нескольких встреч.
Удачи вам!
психолог онлайн
С кем вы живете? Если у вас друзья, подруги, родственники, люди к которым вы можете обратиться за поддержкой, поделиться своими чувствами и переживаниями? Это должен быть не один человек, а хотя бы 5. Когда в последний раз вы обследовались у терапевта и сдавали общие анализы? Если нет возможности обратиться к психологу очно, обратитесь к невропатологу или психиатру в вашей поликлинике, возможно вам предложат медикаменты, которые вас поддержат. К сожалению это не решит проблемы, но может снять симптоматику. Найдите возможность обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
Доброе утро! Когнитивно- поведенческая терапия успешно помогает справиться с названной проблемой.