Чуство напряжения
Здраствуйте пару дней я начала испитовать напряжения. Ничего не происходило. Просто с самого утра я иду в школу отсижу 2-3 урока(напряженно), не понимаю почему. Я длительное врем'я не могу розслабиться, я чуствую как по моєму телу как буто молния проходит. Может это в св'язи с тривожним состояниям которое уже приблизительно у меня месяц. И от которого мне трудно избавиться каждого дня. Мне сложно концентрироваться, а учиться я хочу. Помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Карина, здравствуйте. С чем вы связываете ваше тревожное состояние? Были ли в последний месяц какие-то стрессовые ситуации?
психолог онлайн
Карина, добрый день!
Ваше напряжение проявляется только в школе? Или везде?
психолог онлайн
Доброго утра, Карина!
цитата:
пару дней я начала испитовать напряжения
Скажите, как проявляется напряжение? Что Вы чувствуете в этот период?
цитата:
Просто с самого утра я иду в школу отсижу 2-3 урока(напряженно), не понимаю почему.
Не понимаете ПОЧЕМУ что? И что происходит после того, как отсидите 2-3 урока?
цитата:
Я длительное врем'я не могу розслабиться, я чуствую как по моєму телу как буто молния проходит. Может это в св'язи с тривожним состояниям которое уже приблизительно у меня месяц.
Чтобы Вам помочь, необходимо больше информации от Вас. С чем связано Ваше тревожное состояние? Какие события происходили накануне?
Дополнение от автора
Каждий день я испитиваю тривогу, и я это понимаю но нечего поделать не могу. Бивает совсем чуть, бивает сильно и даже чесно сказать я этого боюсь, страх уже за свое здоровье. А мне кажется в школе я получаю нагрузку и наверное это сложно всё совмещается. Бивает хочу просто быть дома никуда не выходить спать и плакать. Потому что мне мешает моей життедеятельности. Просто что мне ничего не интересно и я избигаю места какие-то потому что так себе решила и боюсь что иза тревоги мне может стать плохо, хатя такого ниразу не было(если кто паническая атака). Я просто испитиваю подавленность в настроении потом
психолог онлайн
Описываемая ситуация и Ваши переживания - тревога и т.д. являются основание для обращения к специалситу - психологу или психотерапевту. Советы не работают, не дают результата.
Еще Вам нужна поддержка близких, родных.
И плюс ко всему, Вы не ответили на ряд вопросов, которые я задавал выше.
Дополнение от автора
Когда я тревожусь я испитиваю волнения и безисходность, усталость и потреб интереса.
психолог онлайн
Вы так и не отвечаете на вопросы. Как можно Вам помочь при таких условиях?!
Попробуйте обратиться к школьному психологу или по месту жительства.
психолог онлайн
Если ли у вас предположения, после чего вы начали испытывать тревогу? Когда она началась?
Дополнение от автора
Я была в раз'ездах без радителей, и заболела и очень испугалась. После того я начала очень переживать за себя и боюсь теперь куда то ходить не понимаю почему. Испитиваю волнения.
психолог онлайн
Уточните, что это была за поездка? Что там произошло?
Чем вы заболели?
Дополнение от автора
Я просто очень переволовалась(соревнования). Через некоторое время я заметила что не могла это забить. Тепер через месяц меня супутствует тривога за себя, и я незнаю что делать. Как снимать это постоянное напряжения
психолог онлайн
Вы рассказывали о своём состоянии родителям? Они могут оказать вам поддержку?
Дополнение от автора
Да я все розказиваю своей маме, и ми планируем записаться к психологу, но как я могу сама себе помочь
психолог онлайн
Вы можете вместе с мамой ускорить процесс записи к психологу, чтобы он смог разобраться, почему вы испытываете такую тревогу и как можно ее снизить.
Дополнение от автора
Спасибо, а ещё от этого могут быть головние боли или кто просто внушения.
психолог онлайн
Тревога может вызвать разные ощущения в теле, и рвота, тошнота, и озноб, и жар, и головная боль, и расстройство желудка.
Постарайтесь поговорить с мамой, чтобы она обратилась к психологу в ближайшее время.
Дополнение от автора
Спасибо, может вы знаете технику короткою борьбы з переживанием или тривогою?
психолог онлайн
Напишите мне в личные сообщения, я попробую объяснить, что вы можете предпринять для снятия тревоги