как довериться человеку, после обмана
Добрый день! Мне месяц назад сделал предложение молодой человек, с которым мы долгое время пытались построить отношения. Будучи на 7 небе от счастья, я конечно согласилась, ведь этот человек для меня родной и прошли мы с ним очень много всего и хорошего и плохого. Но недавно я узнала, что до этого события он играл в двойную игру, т.е. параллельно общался со мной и встречался с другой девушкой и когда осознал, что та вторая ему не подходит, пришел ко мне с предложением. Узнала я случайно, ну можно сказать, что он не успел замести все следы этих отношений и в самый неподходящий (для него момент) я увидела в навигаторе машины среди забитых маршрутов - новый, подписанный женским именем. Я спросила прямо, кто это и он сознался, что у него были отношения с этой девушкой. Но мой вопрос : было ли это параллельно со мной, глядя в глаза мне сказали, что нет. Но когда раскрылась правда, я узнала что это не так, и теперь я не знаю, как мне выходить за него замуж и стоить семью, если сам факт начала нового этапа начался с вранья?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день. Только откровенный разговор со своим мужчиной вам может помочь. Скажите ему о своих страхах в связи с ситуацией, о том что сложно доверять ему и что готовы рискнуть строить близость (если готовы) но хотите медленно двигаться.
В любых отношениях на любом этапе возможен поворот некого предательства, когда партнёр может выбрать что-то удобное для себя и не подходящее для вас. И дальше всегда выбор за вами - в зависимости от того, насколько этот мужчина вам ценен и насколько вам с ним интересно вы выбираете быть с ними или нет. Это как идти по тёмной улице - раз и вступили в яму, что будете делать дальше? Развернётесь и уйдёте с этой улицы или продолжите путь, но шагая медленней ощупывая дорогу.
Видимо мужчина долго делал выбор между двумя женщинами, но всё же выбрал вас
психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что он себя чувствовал пока свободным в своем выборе, а потом уже решил определиться в серьезности своих отношений. Как давно Вы были с ним в отношениях?