Сомневаюсь в своих чувствах.Как продолжить отношения.
Здравствуйте!Наболевший вопрос,спать прям не могу.С парнем встречаюсь пол года.Поняла, что очень хочу быть с ним,но сомневаюсь в своих чувствах.Я понимаю,что это еще не любовь.Может влюбленность прошла,если да,то как это преодолеть???Еще родне не нравится парень,постоянно давят на меня.Он к стати хочет вскоре на мне жениться,может меня это пугает.Еще до него у меня были тяжелые отношения,в которых я всегда за парнем бегала,страдала.Здесь все замечательно,он меня прям на руках носит,я не хочу терять эти отношения.Но сомнения буквально съедают меня изнутри.Я вижу его достатки и недостатки.И такое состояние то сильно нахлынет,то быстро проходит и я опять радуюсь жизни.Но в последнее время я больше мучаюсь.Бабочек в животе нет,уходить не хочу.Помогите советом.Я знаю,что есть разные стадии в отношениях,может в этом дело.Но с парнем такого нету,а вся испереживалась.Не могу отпустить ситуацию.Что делать??
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Поняла, что очень хочу быть с ним,но сомневаюсь в своих чувствах.Я понимаю,что это еще не любовь.Может влюбленность прошла,если да,то как это преодолеть???Еще родне не нравится парень,постоянно давят на меня.Он к стати хочет вскоре на мне жениться,может меня это пугает.
Сомневаться в правильности выбора, а если еще это выбор спутника жизни вполне нормально.
Если тревога по этому поводу зашкаливает, то лучше прояснить все за и против вашего выбора на личной консультации.
психолог онлайн
Здравствуйте. Не слишком ли серьёзно вы относитесь к вашим отношениям? Конечно в отношениях есть различные обязательства друг перед другом, но важно и оставаться свободным в своих выборах. Например, сегодня вы выбираете быть с этим парнем, а завтра (даже если поженитесь) вы можете передумать и выбрать уйти. Именно лишение себя права свободного выбора даёт внутреннее мучение
психолог онлайн
Здравствуйте.
По тексту заметно, что Вас "штормит" от тревоги. И странно звучат фразы: хочу быть с ним и как преодолеть потерю влюбленности? А зачем преодолевать эту потерю влюбленности? И такое впечатление, будто Вы сейчас пытаетесь спрогнозировать свою жизнь на сто лет вперед. Это, вообще-то, никому не подвластно.
Попробуйте сделать две вещи. Во-первых попробуйте понять, как Вам в отношениях сейчас и представить себя с парнем еще в течении 10-ти лет: это вызывает радость или грусть, печаль или страх? Во-вторых, каждый человек имеет право выбора. Имееет право как выбрать, что он/она хочет, так и отложить принятие решения. Только Вы решаете, строить ли отношения с молодым человеком, и какие. Ни Ваши родственники, ни он единолично. Точно так же, Вы имеете право и разовать отношения, и строить дальше, и отложить сложное решение - о свадьбе, например.
И главное. Поверьте, за пол-года досконально узнать человека в личных отношениях и профессионал не сможет, так что не обольщайтесь, что Вы хорошо знаете своего МЧ и не торопитесь принимать глобальные решения. Дайте всему вызреть.
Дополнение от автора
Спасибо большое)А как идти дальше в отношениях,как дальше развить?
психолог онлайн
"как дальше развить"
Этого не нужно делать специально. Просто живите своей жизнью и будьте честны, с собой в первую очередь. Вы будете развиваться, Ваш м/ч будет развиваться, а там и отношения.
Дополнение от автора
Большое спасибо!::smile::
психолог онлайн
Под развитием отношений зачастую понимают увеличение близости, доверия, уважения и принятия различий друг друга. Почитайте литературу про эмоциональная близость вам станет больше понятно о себе и ваших отношениях