не знаю...
Все ровно не понимаю, как понять, нужна ли я любимому человеку, или нет? Мы живем вместе уже скоро будет 5 лет, жду до сих пор его предложения, но мне кажется, что из-за своей работы он даже и про это забыл. Как понять, нужен ли этот человек мне, или нет? Я уже не знаю, я ему и прямо намекала, что хочу замуж за него, а от него слышу только разговоры. Мне 26 лет, по идее мне нужно думать уже о детях, а я никак не могу выйти второй раз замуж...Он говорит, что делал мне предложение аж два раза, а я говорила, что пока нет. Я в упор этого не помню....
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Виктория, а в чем ваш вопрос?
консультация психолога
Виктория мужчины не понимют намеков,так у них построена психология.Если вы хотите замуж,вам придется прямо без намеков это сказать(например:Александр сделай мне предложение в 3 й раз за тебя выйти замуж,я тебя люблю и хочу ,чтобы ты стал моим мужем-этот текст ваш парень поймет беззаговорочно)Лучше серьезные вещи решать,когда человек не уставший,наевший,вы с ним имели сексуальную связь,т.е он находиться в расслабленном состоянии,тогда он готов к серьезному вопросу и ответу.
консультация психолога
>>>Он говорит, что делал мне предложение аж два раза, а я говорила, что пока нет. Я в упор этого не помню...>>>
Могу предположить, что у Вас потерян личный контакт с любимым человеком. В то время, когда Вы желаете замужества, Ваш любимый не слышит Вас, увиливает, а Вы поддаетесь этому. Вопрос был не в том, помните ли Вы о предложениях? Могу предположить, что скорей всего Вы просто остаетесь не услышанной! Если не справитесь самостоятельно, и не получите поддержку от любимого человека, рекомендую личную консультацию психолога.
консультация психолога
А что он должен вам предложить? Брак - это при благоприятном исходе все-таки закрепление каких-то имеющихся достижений в плане построения взаимопонимания, совместных проектов под названием "наша жизнь". Лучше всего было бы предложить для начала разобраться в том, что есть на данный момент, например, вам - почему вы с этим человеком?