Как избавиться от навязчивой мысли о желании забеременеть?
Подскажите как избавиться от навязчивой мысли забеременеть?. Понимаю, что нужно отпустить, переключиться,но все время возвращаюсь к этому. Пол года планирования не дало результатов, начала витаминотерапию, БАДы .. Просто жить не получается. Помогите себя перестроить, может тогда все и получится. Иногда кажется,что схожу сума.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Добрый вечер!
Можете ли Вы вспомнить,что предшествовало Вашему однозначному решению забеременеть? Зачастую желание забеременеть имеет глубинные причины, и это не всегда равно "стать матерью".
Что именно даст Вам рождение ребенка?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения. Вы относите себя к тревожным людям? Какие отношения у вас с вашим партнером? Уверенны ли вы в своем выборе партнера? Зачем вам ребенок?
Дополнение от автора
Предшествовало однозначному решению то, что я заболела по-женски, проходила лечение, связывала болезнь с контрацептивами, которые принимала 11 лет. Потом ещё около 5 лет назад была не запланированная беременность, аборт, о котором сожалею очень сильно, чувство вины. И после лечения я шла с больницы
И увидела маму с коляской и решила, что не могу больше, хочу ребенка, пора, готова . У меня 2 детей есть 18 и 12 лет. Дочь студентка, сын через 4 года уедет учиться, я боюсь, что я останусь только с мужем вдвоём, дети разьедутся...Рождение ребенка дало бы мне облегчение вины, радость, цель и свет будущего. Еще есть чувство потерянного со мной. Как будто я должна подарить жизнь. А также то, что в нашей семье будет еще кто то. Но я действительно этого хочу, как вижу малыша, сердце замирает.
Дополнение от автора
Я не знаю тревожная я или нет, всегда умела себя успокоить. С мужем отношения хорошие. Бывает конечно всякое, он не всегда меня понимает ,я иногда не согласна с ним, но миримся, семья. В выборе, спустя 20 лет уже как вместе ,уверенна, всё-таки 2 детей у нас. Мы расходились на 2 года потом сошлись, родился сын - 2 ребенок, ему 12. Ребенка хочу еще , потому что чувствую, что он должен быть у меня, что я готова к этому сейчас, Мне 35.5, не так много времени осталось. Хочется ощутить на себе снова радости материнства с малышом, пройти садик, школу, увидеть как он растёт, взрослеет. Я сама из семьи где нас 3 росло, всегда мечтала, что у меня будет 3 де ок. Но к 3 готова только как пол года. Только вот пока не приходит к нам это чудо. И я постоянно думаю об этом, что я делаю не так, что я наверное уже не смогу и т.д
Дополнение от автора
Я вот написала, прочитала написанное не один раз и поняла.. Я пытаюсь снять вину с себя.. заменить жизнь за жизнь.. восполнить пустоту в этом мире. Я сделала аборт и нужно подарить жизнь. А также боюсь одиночества. Пережила сильный стресс,когда дочь уехала учиться.. Так нормально ли это все? Что же с этим делать? Но я ведь действительно мечтаю еще о сыне или дочери. Или же это как заместительная терапия для меня? Ведь у меня есть и сын и дочь. Нужно простить себя, жить здесь и сейчас , а не гнаться за мечтой.
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, аборт делали добровольно или по мед показаниям?
Дополнение от автора
Добровольно, очень жалею. Но в тот момент не готова было морально. Не было поддержки мужа и не хватило сил принять единолично решение оставить ребенка.
психолог онлайн
Ксения, для начала было бы неплохо привести в порядок эмоциональную сферу, обратившись к психологу-психотерапевту чтобы все же получалось у вас "просто жить", жить про себя и свои интересы, получать удовольствие, а не жить в фокусе "родить ребенка", так же поработать с утратой - абортом, который возможно не был оплакан, с чувством вины в связи с этой утратой, страхом одиночества, которое вы хотите или думаете, что сможете заменить/ заполнить ребенком, своими идеями по поводу времени и возраста, своими смыслами и выйти в ресурсное состояние. А потом время покажет.
Дополнение от автора
А что такое ресурсное состояние? И как тогда все остальные люди планируют ? Выходит, что у всех кто планирует и не получается, психологические блоки?