Как всё исправить
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться. Я прожил с женой 19 лет в браке, у нас двое детей. Были длительные периоды, когда денег не хватало до зарплаты, но моя женщина не пилила меня за это. И вообще она молодец, поддерживала меня всегда. Но есть одно но, мне всегда было мало секса и внимания с ее стороны. Я очень злился на нее за это. Хотя стоило ей пойти на встречу и я все готов был сделать для нее. Но я не учел самого главного, я утратил романтичность, я не оказывал ей знаки внимания, да я многое не делал, чтоб настроить мою девочку на секс. И вот через много лет, я дал внутри себе разрешение на измену, я изменил жене, с которой я прожил на тот момент 16 лет. И так продолжалось 1 год. Потом я рассказал обо всем жене. Мы много разговаривали на эту тему, да и про нашу семейную жизнь. Уже прошел ровно год после тех событий, сейчас мы уделяем много внимания друг другу и детям, они тянутся к нам. Что сейчас происходит в нашей семье, мы живем с женой, но она постоянно думает об этом, как я с той проводил время, что делал, говорил ей. Говорит простила меня, но жить не может с этим. Когда занимаемся любовью, после плачет, я ее обнимаю, успокаиваю, но ничего не выходит. Мою любимую девочку больше никогда не предам и не променяю, больше всего на свете хочу, чтоб этого ничего не было. Потому что больше никогда этого не сделаю, я это четко знаю. Но понимаете все не то, она мучается, плачет, думает, я стараюсь переключить ее прогулками, поездками. Что мне делать, все мысли только о моей жене. Когда она погружается в эти мысли, я готов провалиться под землю от стыда, от осознания того, что я продал их всех и жену и детей, я продал все ценное, что было у нас. Помогите мне, пожалуйста, что можно сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте, Сергей!
Сочувствую ситуации, что сложилась в вашей семье.
Что случилось, то уже случилось, и в этом есть вклад двоих партнеров.
Есть ли у вас возможность пойти вдвоем к семейному терапевту, это было бы полезно вам обоим.
психолог онлайн
Доброго дня! Вопрос правда не простой у вас, т.к обиду переживает супруга, а повлиять на ее взгляды и переживания сложно. Если пойти на терапию, вы получите новый взгляд, немного под другим углом на ваши отношения. 3 я сторона (терапевт), выступает "как бы свидетелем" и это приносит новый взгляд на то, что произошло, часто пары освобождаются от долгих обид, терзавших их семью, осознают ценность существующих отношений. Конечно, 100 % результата , такого как вы хотели бы , возможно и не будет, могут быть и обострения, однако если чувства искренние и есть желание обоих сохранить семью, выход будет.. По семейным вопросам , проблемам их решениям, есть книга: Сью Джонсон "Обними меня крепче", возможно в ней вам что-то пригодится! Искренне желаю разрешения вопросов!
психолог онлайн
Вітаю Сергій! Це досить інтимне питання розумію вас. Ми з чоловіком разом 20-років і коли багато чого проживаєш і преживаєш то є резон боротися і від помилки незастрахований ніхто. Це сумно, боляче. та коли є розумння дружини і її прийняття то вам слід звернутися на парну терапію щоб розібратися в собі та стосунках, зміцнити ваш тріснувший фундамент і пошпаклювати стіни довіри, бо коли тріщить по швам, то дах хиткий і щільність менша. Все що буде далі відбуватись з вами і потрапляти через ті шпарини- пісок, дощ, мул, сніг, а це метафорично як враження, чутки від інших, стреотипи, думки - в тому круговерті не можливо знайти вихід лише постійно крутитися в цьому обом. І ця картина впливає на дітей і їх партнерські майбутні відносини. Це коротко дуже.
Сімейними, відносинами пари та дітей можу вам бути помічною.