вопрос о мастурбации.
Здравствуйте! Конечно, понимаю, тема довольно щекотливая и очень личная(и, наверное, к Вам обращались уже с подобными вопросами, но все же), но я хочу все-таки спросить и посоветоваться че делать! В общем, я занимаюсь "этим" довольно давно и каждый день. Если по какой-то причине у меня не получается каждый день, а получается, скажем, через неделю(самый длинный срок), то я в себе чувствую какую-то необузданную энергию, а после "дела" становится так легко и хорошо... В общем, пожалуйста, скажите, что сделать, чтобы остановиться! Я хочу, но не могу. Постоянно интернет открываю с "интересными" сайтами и...
В общем, вот моя проблема! Пожалуйста, посоветуйте, как от этого избавиться и, возможно ли это!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Костя! То, что с Вами происходит, абсолютно нормально. Избавиться от этого можно, когда у Вас появится девушка и «этим» Вы будете заниматься с ней. Возможно, у Вас есть некие установки, что «этим заниматься нельзя, это вредно, это опасно и т.д.» - на самом деле это нормальный, здоровый способ избавиться от накопившегося напряжения. Проблемы в этом нет.
консультация психолога
Здравствуйте Костя! Соглашусь с коллегой, принимайте это как естественный процесс накопления "необузданной" энергии и естественный способ "слить" эту энергию. Главное, наблюдайте за тем, чтоб не было по этому поводу чувства вины. Оно как раз будет не естественным и разрушительным для организма. Кроме того, рекомендую полистать литературу, например Мантек Чиа "Совершенствование мужской сексуальной энергии", "Даосские секреты для двоих". В тоже время, любую информацию не принимайте как правило, а как помощника к Ваших естественных проявлениях. Практика техник, описанных в книге М.Чиа поможет сделать из "необузданной" энергии - энергию более гармоничную, управляемую. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуй Костя. Если ты считаешь это своей проблемой, то конечно её лучше решать с психологом на очной консультации. Не потому, что это какая-то "стыдная" тема, а потому, что в связи с этим возникает много дополнительных вопросов. Ну например:1. Ты этим занимаешься, потому, что временно нет сексуального партнёра? 2.Если у тебя нет сексуального партнёра, то почему? Ты не можешь ни с кем познакомиться, или не хочешь? 3.У тебя есть сексуальный партнёр, но ты всё равно этим занимаешься? и т.п. В зависимости от того как ты ответишь на эти вопросы возникнут другие, более конкретные вопросы, чтобы определиться с проблемой. Скорее всего это проблема временная. В любом случае психолог или психотерапевт, определив твою проблему будет или сам
(при необходимости)проводить коррекцию (терапию), или перенаправит к другим специалистам (более узкого профиля). Удачи.
консультация психолога
Здравствуй, Костя.
С появлением девушки и обычного секса, желания заниматься мастурбацией проходят. С девушкой как?
консультация психолога
Костя, а зачем?
Дополнение от автора
спасибо за ответы! Знаете, с девушкой практич. никак, т.е. нет постоянной, понимаете! Поэтому различные смотрю сайты и, скажем так, освобождаюсь от энергии...
консультация психолога
Здравствуйте, Костя! Интересно, что вы считаете проблемой мастурбацию, но не считаете проблемой то, что у вас «с девушкой практич. Никак». Я согласна с коллегой, что Вам лучше обратиться к психотерапевту, что бы разобраться в себе. Понимание того, что мешает начинать отношения с девушками, позволит понять, почему Вы так торопитесь избавиться от этой энергии. Возможно, Вы стесняетесь дать понять реальным девушкам, что хотите их. Либо боитесь неудачи? Может, боитесь привязанности и боли с ней связанной? Немного внимания к своему эмоциональному миру и Вы поймете, что же это заставляет Вас выбирать порнографические сайты и лишать себя живых контактов.
Дополнение от автора
Понимаете, эта проблема в отношении девушек идет с детства! Просто, в школе у меня была безответная любовь, но она не восприняла меня так как надо было мне. Ну, то есть, она была на 5 курсе института(практикантка) и не воспринимала меня всерьез! Вот, дальше после этого, у меня были девушки, но в подавляющем большинстве, они меня бросали, а не я их... Конечно, у меня был секс, но я боюсь серьезных отношений и очередной боли, если что пойдет не так... Вот, видимо, от этого я и стал этим заниматься. Хотя, это сугубо моя личная причина, у всех это происходит по-другому.
консультация психолога
Здравствуйте, Костя! Мастурбировать в подростковом возрасте, это естественно. И то, что вам хочется в 23 года заниматься этим меньше, то же естественно. У Вас с детства проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом. Девушки причиняли Вам боль и вы потеряли надежду. Можно избавиться о фиксации на мастурбации изводя себя до изнеможения в спорте, можно ходить в церковь и молиться, можно рубить дрова, как Челентано, стать трудоголиком. Но это будет замена одной фиксации на другую. А можно иметь теплые близкие отношения, чувствовать себя любимым, любить, и при этом успешно работать, заниматься спортом и т.д.
Если Вы осознанно стремились к девушкам, а они Вас оставляли, то возможно, Ваши подсознательные стереотипы в отношениях со значимым человеком срабатывали в противоположном направлении, провоцируя разрыв. Можно выдвигать много разных предположений, но все это будет пальцем в небо, и вряд ли сможет Вам помочь. Длительная работа с психотерапевтом, поможет Вам с этим разобраться, поверить в свои силы, почувствовать, что Вы можете быть любимым и желанным, можете давать шанс девушкам, окружающим Вас и выбирать лучшую для себя.