Что делать если родители парня против наших отношений
Здравствуйте! Мне будет 24 года моему парню 25. Мы живём в разных городах, встречаемся полтора года, он сейчас в армии и я жду его, в день присяги я познакомилась с его родителями, с мамой нашли общий язык и хорошо поладили и я им тоже понравилась но через несколько месяцев спустя как будто этого всего не было.. в армии постоянно он сперва звонил мне а не родителям, например если он в госпитале или его перевели он всегда звонил мне и говорил чтоб я сказала об этом его маме, думаю это не нравилось это и они ревновали его потому что он единственный сын но есть младшая сестра, поэтому кажется что я их бешу, стали ругаться из - за меня, но я не плохая девушка не знаю почему они вдруг так стали относиться ко мне, вот вчера он был на увольнительном и опять поругались из - за меня, его родители не против меня но они хотят чтобы их сватья были в одном городе, но я думаю что это глупо ведь главное же чтобы их сын был счастлив... Когда вчера они поругались его папа не знаю из - за злости или серьёзно он сказал что не будет присутствовать на нашей свадьбе как он может так говорить? Своему единственному сыну и причём тут я? Я ничего плохого им не сделала, даже летом когда я поехала к парню, мы с его мамой хорошо общались и она звала домой и я была у них, но почему вдруг всё тек перевернулось? Я не знаю что мне делать я его люблю, не пойму почему они ругаются и я всегда плачу потому что мне больно и не приятно, думала даже о расставании потому что не хотела чтоб и он мучался, хотела чтоб он был счастлив, подскажите что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Ваш молодой человек должен сам выяснить отношения со своими родителями. Вы можете постараться выяснить, какая причина такого отношения. Пока Вы находитесь в состоянии не понимания, как себя вести.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Дело, скорее всего, не в Вас. Похоже, что родители еще не смирились с тем, что их сын вырос и стал самостоятельным. Им сложно пережить отделение сына: сначала в армию, а теперь и к Вам. Поэтому они и злятся: на сына, на Вас, на ситуацию. Вам не нужно ничего делатьпока: сейчас ваш мужчина должен разобраться сам. Потом, когда ситуация начнет утихомириваться, Вы можете понемногу начинать простраивать коммуникацию с его родителями.
Но посмотрите на ситуацию и с другой стороны: это хорошая проверка Вашего парня на взрослость. Если он сможет принять свое взвешенное решение и отстоять его перед родителями - это хороший показатель его готовности к жизни с Вами.
психолог онлайн
Для начала было бы хорошо и вам, и МЧ избавиться от иллюзии, что нужно обязательно иметь хорошие, близкие отношения с родителями друг друга, что не приход на свадьбу кого-то из родителей это страшно и нельзя так жениться.
Если отношения хорошие и теплые это отлично, но очень часто увы, реальность другая.
Поэтому помните, что вы взрослые люди, планируете свадьбу и семейную жизнь друг с другом, а не родителями. И что взрослые люди не спрашивают маму с папой "а можно ли нам жить своей жизнью и как именно?".
Вы тут вообще можете быть не при чем и вообще ни одна девушка может не подходить вашему МЧ по причине страхов, ревности и еще каких-то переживаний его родителей. Но это их проблемы. Просто стройте взаимоотношения с МЧ так, чтобы проблемы родителей не становились проблемами вашей семьи
Дополнение от автора
Его родители сами отправили его в армию для его будущего , это было их решение!
психолог онлайн
Что значит отправили? МЧ сам решения не принимает, слушает, что родители говорят?
Дополнение от автора
Они каждый день парили ему мозги, он устал от этого поэтому согласился ему уже было всё равно, лишь бы чтобы родители не трогали и ничего не говорили ему
психолог онлайн
А пойти работать и съехать от родителей, выставить границы не вариант?
Дополнение от автора
Вот буквально вчера они опять поругались и он не хочет с ними жить говорит что когда придёт с армии будет жить отдельно, с одной стороны думаю что они будут меня винить мол это я так действую на него и они больше возненавидят меня потому что он изменился и не слушается их
Дополнение от автора
Просто думаю почему они так изменились? Его мама была доброй, да я знаю что у его родителей характер тяжёлый парень говорил об этом, но когда я познакомилась она была доброй и когда звала домой была такой хорошей, подарки дарила, в чем моя вина? Они ведь меня совсем не знают и я ничего плохого не сделала им, когда я была у них я ей помогала этим я ей тоже понравилась но вдруг.....
Дополнение от автора
Я хочу поделиться и посоветоваться с подругой или с мамой но не хочу говорить плохо о них, потому что когда мы поженимся моя мама будет обижена на них поэтому это всё держу в себе
психолог онлайн
Зачем вам налаживать хорошие отношения с его родителями? Какое вам дело до того, что думают родители и почему они поменяли отношение к вам?
Дополнение от автора
Я хочу чтобы в будущем у нас была спокойная, хорошая жизнь и чтобы они не вмешивались в нашу жизнь и не расстраивали нас, вот почему я так переживаю
психолог онлайн
Вмешиваться родители не будут, если вы выставите границы. А пытаясь им во всем понравиться это означает, что вы будете жить не так, как вы хотите, а той жизнью, которую они для вас выберут.
Вот как ваш МЧ - его послали в армию и он пошел лишь бы угодить родителям. Хотя мог сделать другой выбор.
Дополнение от автора
Нет, я не хочу во всем понравиться, я просто помогла это же уважение. Нельзя же не зная о человеке тем более который ничего плохого им не сделал относитья так плохо или быть против их отношения с сыном, родителям же главное чтоб их сын был счастлив, почему они не хотят этого? Какая разница что мы живём в других городах это же не главное
психолог онлайн
цитата:
родителям же главное чтоб их сын был счастлив, почему они не хотят этого?
А с чего вы решили, что для них это главное? Может свой комфорт им важнее. Или они считают, что лучше знают, что нужно для счастья их сыну.
Почему вы решили, что если будут плохие отношения с родителями МЧ, то это как-то плохо отразится на ваших с ним отношениях?
Вы не уверены в том, что он будет выбирать вас и ваши отношения? Что интересы и желания родителей для него важнее?
Дополнение от автора
Не хотелось бы чтоб они опять парили мозги чтоб мы расстались как и отправили в армию. Ему итак не приятно что они против отношений, вот вчера он сказал что любит меня и жениться на мне, поэтому его папа психанул и сказал что не придёт на свадьбу, это ведь глупо? Я уверена в том что он выберет меня, надеюсь что его родители не поставят его перед выбором между мной и его родителями. Я уже ругаться не хочу из - за них. Поэтому я думала может отпустить его чтоб его родители были счастливы и не парили ему мозги, а с другой не хочу отпускать
психолог онлайн
У вас явно сквозит недоверие к тому, что МЧ сможет отстоять ваши отношения и не родители будут управлять вашими отношениями, а вы с МЧ.
цитата:
Поэтому я думала может отпустить его чтоб его родители были счастливы и не парили ему мозги, а с другой не хочу отпускать
А что, счастье его родителей важнее вашего?
Дополнение от автора
Нет, не важнее. Я так думала потому что устала от их ссор и устала воспринимать всё близко к сердцу
психолог онлайн
Оставьте отношения МЧ и его родителей им самим, пусть разбираются. Оговорите просто с МЧ те переживания, которые у вас есть, и договоритесь о взаимодействии, чтобы родители не вмешивались в вашу жизнь. Заодно и посмотрите готовность МЧ к взрослым отношениям, где родители не диктуют как жить
Дополнение от автора
Хорошо) спасибо вам большое за то что дали совет и вы быстро ответили на мои сообщения ::smile::