любовь
Здравствуйте! Я замужем 22 года. Два года назад познакомилась с одним мужчиной, с тех пор не могу его забыть. Секса не было, он отношений не предлагал, общение давно прекратилось, я удалила все фотографии и номер телефона. Это что- то ненормальное. Помогите! Хочу душевного покоя!
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия!
цитата:
Хочу душевного покоя!
А до этого знакомства душевный покой был?
Дополнение от автора
Трудно сказать, что до этого был душевный покой, но я могла жить обычной жизнью; заботиться о дочери, о муже, работать. А теперь, чтобы я не делала, мысли о нём постоянно смешиваются с реальностью.
психолог онлайн
А что именно не можете забыть? Какие отношения с ним были?
Что в отношениях с мужем? Был ли душевный покой до знакомства с тем мужчиной?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия.
А что за мысли не дают покоя? О чем Вы мечтаете в привязке к этому мужчине? О сексе? Эмоциональной близости? "О принце на белом коне и по-царства в придачу"? И какие эмоции будят эти фантазии?
Дополнение от автора
Не могу забыть глаза, голос и его умение быть прямым, но в тоже время тактичным.
Отношения были деловыми на протяжении 1,5 месяца, потом была короткая дружеская переписка в течении 4 месяцев.
С мужем,конечно было не всё гладко в отношениях, но нас всегда связывала работа и другие мужчины мне не были интересны. Не смотря на то, что с мужем мы часто друг друга не понимали, у меня не было в мыслях другого мужчины и свою жизнь я представляла со своим мужем до глубокой старости. А теперь разруха в голове!
психолог онлайн
Ага. Только это не разруха: похоже, что часть Ваших желаний не удовлетворена с мужем. И эти потребности проявляются через фантазии о другом мужчине. Что для Вас значит "умение быть прямым, но в тоже время тактичным"?
Дополнение от автора
Не дают покоя мысли о том, что вот уже много времени прошло а я всё также хочу его увидеть, поговорить и конечно тянет как мужчине.
психолог онлайн
Если с мужем связывает работа в первую очередь, то рано или поздно появится мужчина, который вызовет чувства и бурю эмоций. Возможно этот мужчина вам как сигнал обратить внимания на ваши отношения с мужем и искать что-то общее помимо работы.
Дополнение от автора
В моём понимании "умение быть прямым, но в тоже время тактичным"- это значит уметь спокойно и понятно высказать своё мнение, изложить мысль.
психолог онлайн
"конечно тянет как мужчине"
Вы сами подтверждаете неудовлетворенность в браке. Чтобы обрести покой, нужно обнаружить ,чего не хватает, и решить, как с этим быть. Это задача для терапии.
Вы про понимание, а я спрашивал о личном эмоциональном значении. Какой мужчина для Вас, когда он обладает этим качеством? Или не обладает?
консультация психолога
Здравствуйте, Лилия! А зачем вам это все? Удачи.
Дополнение от автора
Я даже никогда не задумывалась, только сейчас понимаю. Для меня мужчина, который прям но тактичен - это уверенный в себе человек, с которым рядом спокойно.
Наверное мне не хватает уверенности в себе?
психолог онлайн
Уверенность, надежность в партнере - важный фактор отношений. Ведь это значит, что в трудную минуту будет на кого опереться. Все мы время от времени бываем слабыми и нуждаемся в поддержке и опоре на партнера. Как у Вас в браке с надежностью у мужа? Безопасно ли с ним рядом, может ли он поддержать?
психолог онлайн
цитата:
Наверное мне не хватает уверенности в себе?
Скорее этого не хватает в ваших отношениях с мужем
консультация психолога
Но это не дает ни каких гарантий!