Что делать если человек резко реагирует на фото?
Ситуация такая: я уже как месяц не в отношениях . У парня проблемы ( алкоголь, психика) . Мне далось расставание тяжело, поэтому решила уехать в тур -путешествие. И как все молодые люди я пользуюсь инстаграм сетью . И выложила фото в интернет сеть. Он всё увидел. И ушёл в себя , отключил телефон и вообще отказывается с кем-либо говорить . Со мной не общается. Честно я не знаю как мне жить, хочется как все молодые люди. Делать фотографии, радоваться , показывать фото миру , знакомым , друзьям в интернете . Но после всего уже просто существовать. Отказаться от всего ??? У него психологическая травма- я пыталась помочь в течение года. Но что я могу сделать? Удалить все интернет сети? Что делать? Подскажите как правильно действовать. Со мной же он сам расстался, я переживаю этот разрыв. Но спустя год , я понимаю, что нужно же жить , но как не понимаю в данной ситуации...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лиза, доброго времени суток!
У Вас, похоже, созависимость. Самостоятельно с этим не разберётесь. В идеале, Вам нужна помощь психотерапевта.
Вы думаете о нём. А кто подумает о Вас? О Вашей жизни, Вашем спокойствии и счастье? Если Вы расстались, в чём для Вас сложность выкладывать свои фото?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
психолог онлайн
Лиза, здравствуйте.
Почему вы считаете, что вы не можете делать все, что описали - выкладывать фото, путешествовать и тд?
Чего вы боитесь?
Реакция вашего бывшего молодого человека - это то, что волнует его и если он захочет, то и разбираться ему со своими эмоциями.
Дополнение от автора
Чтобы не доставлять негативных эмоций ему,чтобы уже жили все спокойно. У него психологическая травма . А я как будто добиваю его этим. Просто хотела начать жить .
психолог онлайн
Лиза, правильно ли я Вас поняла, Вы себе поставили запрет и на отношения с другим молодым человеком, чтобы Ваш бывших не переживал?
психолог онлайн
А вы ответственны за счастье и психологическое состояние бывшего МЧ?
Разве МЧ не взрослый, самостоятельный человек, а маленький ваш сыночек, чье состояние и правда зависит от вас, как от мамы?
Дополнение от автора
Боюсь и сама уже не хочу отношений. Очень тяжело дались эти отношения. Год проблем , а не отношений. А теперь ещё и эта реакция.
Дополнение от автора
Я даже себя обвиняю в том , что могу быть счастлива. Мне страшно думать о собственном счастье.
психолог онлайн
Воот.. Дать себе право быть! Вне кого-то или чего-то - это очень личное, интимное.
Напишите свой личный Билль прав, по примеру Биля прав человека :) На что у Вас есть право? Вы имеете право на счастье? А на ошибку? А на эмоции?... А даёте себе это право или только знаете, что оно у Вас есть?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А что страшного-то произойдет, если вы станете счастливой?
Дополнение от автора
Наверное , вы правы я зависима уже от его состояния . И кажется, как я могу быть счастливой если ему плохо???
психолог онлайн
Я повторю свой вопрос - это взрослый МЧ или ваш сыночек, который без вас не выживет?
Дополнение от автора
Это взрослый человек, с психологической травмой .
психолог онлайн
Тогда МЧ, как взрослый человек, может обратиться за помощью, чтобы решить свою проблему, в частности, чтобы перестать болезненно реагировать на то, что вы где-то отдыхаете. А если он этого не делает, значит ему и так неплохо и не нужно решать свои проблемы
Дополнение от автора
Постараюсь изменить мышление. И то что я никому не обязана. Спасибо.
психолог онлайн
цитата:
У парня проблемы ( алкоголь, психика) . Мне далось расставание тяжело, поэтому решила уехать в тур -путешествие
Лиза, добрый день!
Вы не несете ответственность за жизнь другого человека. Вы не можете быть ему мамой. Из созависимых отношений нужно только выходить, иначе это Вас только затянет
психолог онлайн
Лиза, ваш бывший молодой человек как вы сказали взрослый. Он сам несёт ответственность за свою жизнь и свои реакции.
Вы имеете полно право жить так, как вы хотите.
Если самостоятельно к этому вам сложно прийти, вы можете обратиться к психологу, чтобы найти причины, почему вам это сложно, откуда чувство вины .
психолог онлайн
Добрый день, Лиза. Как написали коллеги выше, проблема, собственно, сейчас больше не у вашего молодого человека а у вас самой. Именно у вас психологическая травма, связанная с отношениями и расставанием с ним. То, что вы делаете с собой и ставите себе запреты жить, радоваться, быть , счастливой, это довольно деструктивное поведение. И оно связано уже больше с вашими собственными личностными свойствами, склонностью к эмоциональной зависимости , ответственности за жизнь другого человека и т.д. Именно вам стоит признать, что, скорее вы нуждаетесь в снятии тревоги и помощи. Желаю вам справиться с вашим состоянием. Важно отнестись к нему серьезно.