Как перестать думать, что окружающие тебе врут?
Здравствуйте! Перед тем, как обратиться к вам, я попробовала найти информацию самостоятельно, но безуспешно.
Проблема в том, что я не могу верить окружающим и даже близким людям. Эта проблема у меня уже довольно давно, но задумалась над решением я только сейчас. Я вот уже больше двух лет живу с молодым человеком и недавно он сделал мне предложение, но я, так или иначе, не могу ему верить, хотя он ни разу меня не предавал.
У меня всего два близких человека (мой жених и моя давняя подруга) и как бы я не хотела, я не могу им доверять полностью. Помимо недоверия, сознание того, что нет ни одного человека, который не воспринимал бы тебя, как балласт очень угнетает. Исходя из реакции на меня и сказанных слов второго моего близкого человека, я сделала вывод о том, что он видит меня, как пережиток прошлого. Я тонко чувствую людей и зачастую у всех, с кем я когда-либо общалась, было впечатление, что я навязываюсь. И когда я спрашивала об этом напрямую, псевдо - друзья это опровергали, но я воспринимаю это, как ложь. Почему-то я могу воспринимать, как правду, только негативную информацию, в то время, как что-либо позитивное (комплименты, похвалу или самую простую улыбку при встрече) воспринимаю, как ложь. Так же, я лучше запоминаю плохие моменты жизни. Почему так? Я много раз пыталась себя убедить, что накручиваю и на самом деле нет той лжи, но не смогла.
Я не могу поверить, что мой молодой человек действительно меня любит, а не позволяет быть рядом из-за того, что привык или из-за того, что я уме удобна. Я не могу поверить, что моя подруга и люди, с которыми я общалась, действительно были рады мне.
Порой кажется, будто одиночество было бы лучшим выбором, ведь так я бы не приносила дискомфорта близким и себе.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Прошу прощения за опечатки.

психолог онлайн
Добрый день, Наталья!
Какие отношения у вас с родителями?
Дополнение от автора
Добрый день! Благодарю за ответ! С родителями я почти перестала контактировать с тех пор, как переехала к молодому человеку. Честно говоря, у меня с ними нет никакой близкой связи, помимо кровной. Да, они дали мне неплохие задатки личности, но дальнейшее развитие было самостоятельным.
Если это дополнение чем-то поможет: так же, по их вине, я с малых лет видела домашнее и обычное насилие (в более старшем возрасте подвергалась), пьянки, в очень раннем возрасте узнала что такое интим (но не подвергалась сексуальному насилию). Всё это поспособствовало раннему взрослению. В юношестве постоянное давление, отсутствие понимания и насилие с их стороны полностью отдалили меня от родителей. Простая мысль о том, что я могу обнять свою мать или отца вызывает отвращение. И потому, когда я уже ехала с багажом в свой новый дом, я чувствовала небывалое облегчение, будто вырвалась из ада (в библейском понимании).
Но и здесь я не нахожу покоя. Возможно, это последствия прошлого.
психолог онлайн
Юрий Дмитриевич Ковальчук
Здравствуйте, Наталья!
Так бывает, когда значимые близкие люди, в обязанность которых входит обеспечить вашу безопасность, не только не сделали этого, но и всячески нарушали свои родительские обязательства.
Как доверять миру и окружающим людям, если нельзя довериться самым родным?
Из этого состояния есть выход, и это запрос на довольно длительную психотерапию.
Есть ли у вас возможность обратиться к специалисту?
Дополнение от автора
Доброго времени суток! Благодарю за ответ! К сожалению, в современном мире за всё нужно платить. И за врачебную помощь в том числе. А так как я ещё не имею собственного заработка, я не могу оплатить приёмы у специалиста. Но Вы мне подсказали выход, благодарю Вас!
психолог онлайн
Всего вам самого доброго!