Почему я недовольная жена
Здравствуйте
У меня прекрасный муж, не пьет, не гуляет , все свободное время ищет подработки для того чтобы семья не в чем не нуждалась. Я мама( малышу 5 месяцев) и владелец своего бизнеса, на открытия бизнеса вдохновил муж . У нас прекрасные отношения были, все о чем мечтают многие семьи, вместе мы 5 лет
После рождения ребенка, как прошла эйфория, наши отношения изменились
Чтобы я не делала он воспринимает меня с агрессией. Не могу узнать почему, но я часто недовольна и часто говорю ему что он делает что-то не так. Последний месяц(и он и я поняли что дело идет к разводу), мы начали разговаривать, пытаться обсудить что произошло и почему так.
И вот он сказал что дело во мне и мне нужно разобраться в себе и понять почему я не могу быть просто счастливой. Также я очень требовательна и не прощаю ему даже малейшие ошибки, как пример опоздание с работы, когда мне что-то не нравится не могу оставить это внутри и всегда говорю ему
Как изменить свое восприятие жизни и поменять его отношение ко мне ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Валерия. Вы хотите изменить свое восприятие жизни и поменять его отношение к Вам?
Изменить другого человека и его отношение, к сожалению, не под силу никому, кроме него самого, ито при его большом желании, которого пока что не наблюдается.
Изменить же Ваше восприятие к жизни возможно опять таки именно Вами.
Существуют психологические техники нацелены на изменение поведения и восприятия.
Самостоятельно, увы, результата не добиться. А вот в паре с психологом будет Вам счастье( как и упоминал Ваш муж).
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия.
Каждая семья проходит определенные стадии развития. Рождение ребенка - всегда семейный кризис, приводящий или к разрушению семьи, или к ее развитию. И проблема вряд ли только в Вас: семью создают двое, и каждый вносит свой осознанный и неосознанный вклад в складывающуюся ситуацию. Поэтому для сохранения семьи важно пойти на психотерапию. Лучше всего - на семейную с мужем. Так вы сможете выявить взаимные претензии и обиды, и конструктивно их решить при поддержке психолога. Если не получится вдвоем, тогда отправляйтесь сами: это поможет Вам лучше понять свои желания, что за претензии у Вас накопились к мужу, поможет понять и поменять ситуацию. Самостоятельный поиск может быть эффективным, но он всегда требует времени, а у вас его нет, раз дело идет о разводе.