Как освободить себя от чувства тревоги, одиночества
Здравствуйте, у меня бывает чувство тревоги и одиночества. У меня практически нет свободного времени и я не могу отдохнуть, а если и пытаюсь расслабиться, то начинаю грузиться какими то мыслями ненужными, не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,
у вашего чувства тревоги и одиночества есть причины. Чувства это не то от чего следует избавляться, они только сигнализируют о том, что что-то не в порядке в вашей жизни и с этим надо разбираться. Когда будет наведен в порядок в жизни, эти чувства уйдут и на смену им придет чувство радости и удовлетворения.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Забота о себе - это одно из условий успеха. Человек не может всё время отдавать, ему нужно время, чтобы наполняться. Отдых - это как раз то время, когда идёт наполнение. Ваша повышенная тревожность и ощущение одиночества скорее всего обусловлены именно тем, что Вы не отдыхаете. Отдых может быть разным: чтение, просто прогулка и созерцание (наблюдение за природой без анализа и размышлений), слушание музыки или просмотр фильмов... Что Вам доставляет удовольствие и радость? Найдите это и выделите на это хотя бы 30 минут в день. Это возможно даже у оочень занятых людей и у Вас тоже получиться. И постарайтесь в эти 30 минут максимально концентрироваться на удовольствии. Это поможет Вам восполнять эмоциональную энергию.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!