В голову лезут плохие мысли
Здравствуйте мне в голову лезут плохие мысли и самое главное я начинаю эти мысли представлять чаще всего это связано с моими родными из-за страха что сними что-то случится .
Вот был случай иду я с своей племянницей ей 3 года и рядом проезжая часть ездят машины мне сразу лезут мысли что если она вы бежит на дорогу и её собьет машина и начинаю все в красках представлять как это будет , потом плачу ,хоть я и понимаю что этого не произошло но осознание того что могло бы так произойти меня мучает .
И эти мысли меня посещают часто я могу ночью лижать и представлять что мою сестру убили как её убили что будет с её дочкой и снова плакать пол ночи когбудто это на самом дели случилось и таких мыслей много разных чаще всего они про мою сестру и мою племянницу .
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. С какими событиями в своей жизни вы связываете свои страхи и переживания? Были какие-то потери в семье, смерть близких?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Проанализируйте, с какого момента у Вас стали появляться такие мысли. И второе, понаблюдайте за собой, за своими ощущениями и эмоциями - что с Вами происходит?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Когда человек взрослеет, он начинает больше осознавать хрупкость того, что такое жизнь.
Это нормально.
Вы осознаете, какие действия (у дороги) могут привести к непоправимым последствиям.
По сути, это должно «срабатывать» только на то, что Вы уже осознанно будете держать племянницу за руку, потому, что Вы за нее в данный момент отвечаете. Может еще будете идти чуть дальше от проезжей части.
Можно предположить, что в данный период времени ( причины пока не ясны) ваша нервная система не находится в спокойствии и балансе. Поэтому реакции более острые.
Часто так бывает, что до определенного времени человек живет как бы в некой иллюзии безопасности – мол да, что-то там происходит, но со мной этого не произойдет.
Осознание того, что это не так, и что с каждым из нас в любой момент времени может «что-то» произойти может выбить привычную почву (уверенность в безопасности) из-под ног и привести к подобным мыслям.