Есть ли чувства?
Здравствуйте!
Мы с мужем в браке 5 лет, у нас две детей.
Из-за ревности мужа к другу расстались 3 месяца назад, он не может простить общение, о котором он не знал. После этого выяснилось, что у него «на стороне» в нашем браке родился ребенок. По его словам, это было раз и он не был уверен, что ребенок его, хотел рассказать мне, но боялся потерять.
Говорит, что простить он никогда не сможет, о своих ошибках даже говорить не хочет, что очень сильно любил, а сейчас ненавидит только. Периодически пишет только негатив в мой адрес.
Скажите, пожалуйста, если сильно любишь возможно ли простить человеку ошибки, тем более имея свои? И если так сильно ненавидишь, зачем постоянно писать человеку? Поставь точку и все.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
цитата:
Простить можно любые ошибки, было бы желание.
А ненависть, как и любовь - сильные чувства одного регистра, Точку можно ставить, когда остается только равнодушие.
психолог онлайн
Лена, здравствуйте!
Очевидно, вашему мужу нужно время, чтобы все хорошенько переосмыслить и принять окончательное решение.
"И если так сильно ненавидишь, зачем постоянно писать человеку? Поставь точку и все" - пишет, потому что его та ситуация очень сильно задела и он не может успокоиться. Потому что еще болит.
Вы уже решили, что со всем этим будете делать?
Дополнение от автора
Я очень хочу сохранить нашу семью, но он категоричен в своем решении, утчерждает, что никогда не простит. А какже его ошибки? Рождение ребенка, не важно раз это было, случайно или нет, он проявил слабость и не говорил 3 года. Может и не любил никогда. Раньше говорил, что как сильно люблю, так иногда сильно и ненавижу, сейчас только о ненависти говорит. Я думаю, что любимому человеку можно простить все и решать проблему.
психолог онлайн
Лена, добрый день!
Что Вы хотите от этих отношений? Вы видите в них перспективу?
Дополнение от автора
Хочу полноценную семью. Понимаю, что очень скучаю и люблю его. Готова работать над собой, чтобы принять его ребенка и строить отношения. Но к сожалению, я не могу понять его чувств. Он категоричен в своем решении, говорит только о ненависти ко мне и как раньше любил(сейчас нет). Или же ему необходимо больше времени на обдумывание
психолог онлайн
Возможно, что ему и нужно больше времени на обдумывание.
Вопрос в том, как вы будете это выдерживать?
психолог онлайн
Леночка, вашему мужу действительно нужно больше времени, что улеглись страсти.
Хотя, если он сам вам изменял, то, чтобы "отбелить" себя, может еще долго указывать вам на ваши ошибки. И это может затянуться надолго.
Дополнение от автора
К сожалению, он не видит своей вины или делает вид, потому что прошло 3 года. Или же на данный момент так удобно, потому что сейчасвиноват я. Как часто, с Вашей практики, мужчины прощают жен ? Может ли вообще мужчина простить измену? (Для мужа не важно были ли сексуальные отношения между нами или нет, для него это уже большое оскорбление)
психолог онлайн
Все индивидуально, как у мужчин, так и у женщин.
Как простить, так и не простить можно многое.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Похоже, что это как раз и "взорвалась" ситуация 3-хлетней давности. У меня сложилось впечатление, что муж изменил Вам, признаться у него не хватило мужества, и три года в нем копилась вина перед Вами. Ее накопилось много и давление этой вины все росло. Поэтому, когда нашелся повод сделать Вас виноватой, муж тут же "ухватился" за эту возможность. Это такая разрушаюшая попытка "уравнять" его реальную вину за измену и Вашу придуманную вину за общение. Естественно, это он делает бессознательно. Но ему очень важно делать Вас виноватой, чтобы не сталкиваться со своими переживаниями. Подождите немного. Если градус его эмоций начнет снижаться и он сможет перейти к признанию собственного проступка, тогда можно говорить о восстановлении семьи. Но может оказаться и так, что ему важнее будет ненавидеть Вас за свою измену, и тогда нормальных отношений не получится. А пока лучше обратите внимание на себя и свои переживания: не так просто ведь о каком-то Вашем общении не знал муж - почему-то Вы его скрывали. Причины могут быть разные, но пока Вы не разобрали ситуацию для себя - мужу легко манипулировать Вашим чувством вины, а значит - подогревать свой гнев.
Дополнение от автора
Спасибо!