Взаимоотношения с мужем
Здравствуйте дорогие психологи!
Мне 25 лет, я замужем 3 года и у нас 2 деток (2г сыну и 5 мес дочке).
Когда я была ещё не замужем, у нас отношения были хорошие. Но как мы женились и я ушла в декрет и появился первый малыш мы очень часто стали ругаться, как будто стали чужими друг другу, прожили два года и чуть бы не каждый день разговаривали о разводе. Я так хочу сохранить семью и делаю все возможное, но понимаю что я не счастлива больше с этим человеком и не буду не когда счастлива. Потом забеременела вторым ребёнком решили оставить потому что отношения уже были на грани...подумали что это свыше знак что бы мы не расходились....и на удивление все пришло в норму....но опять же не надолго... сейчас мы ругаемся абсолютно по каждой фигне, мне лучше с ним вообще не здороваться иначе из за интонации мы опять поругаемся, становимся все дальше друг от друга и все больше чужими, если я уезжаю к своим родителям в др город, он звонит мне по видеосвязи и молчим по тому что нам вообще не о чем поговорить, у нас нет общих тем для разговоров, я молчу потому что кроме как дома и детей у меня не чего не происходит в жизни мне не чего интересного ему рассказать, а если у него спрашиваю как дела на работе он сухо отвечает хорошо и ВСЕ. Начинаю расспрашивать он говорит отвали я устал не хочу разговаривать...но на друзей у него и время находится и усталость проходит...что делать как быть не знаю...хочется и развестись и в тот же момент я понимаю что детям нужен отец а не чужой дядька
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Никогда не стоит сохранять оношения ради детей. Поверьте они все понимают, и им так же больно. Есть смысл поработать над отношениями, если оба хотят, если нет и Вам плохо в этих отношениях, нужно принимать сложные решения. Счастливая мама воспитает счастливого ребенка и никак иначе.
консультация психолога
Здравствуйте! Что является причиной ваших ссор? Пробовали ли вы с мужем решить ее?
Т. к. попытки сохранить брак через рождение ребенка - это не решение проблемы, а откладывание ее на некое время.
Вы пишете, что вам не о чем поговорить с мужем. А без него Вам интересно, есть ли общие темы с другими людьми?
"хочется и развестись и в тот же момент я понимаю что детям нужен отец а не чужой дядька" - когда люди разводятся, они перестают быть друг другу мужем и женой, они не перестают быть родителями своим детям. Вы разведетесь со своим мужем, а не с отцом своих детей. И будет ли у Ваших детей отец после развода, если Вы все же примите такое решение - это зависит только от того, насколько мудро вы оба разделите эти роли.Ответ отредактирован автором 30-01-2020 22:46:02
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Когда я была ещё не замужем, у нас отношения были хорошие.
Вы говорите, что до того, как Вы начали жить вместе у Вас были хорошие отношения. Скажите, как часто Вы можете говорить с мужем откровенно и обсуждать какие-то свои чувства? Бывает так, что мы накапливаем какие-то свои недовольства, а потом происходит взрыв из-за малейшей мелочи. Думали ли Вы обратиться к специалисту, чтобы разобраться, почему так происходит в Вашей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте! Какие у вас были отношения до рождения детей? У вас были какие-то общие увлечения, интересы по жизни? Как вы проводили свой досуг? Надо вспомнить именно эти моменты. Ещё надо понимать, что с рождением ребёнка, в особенности первые 3 года жизни ребёнка, женщина слишком много своего времени посвящает ребёнку и это нормально, однако мужчина может чувствовать одиночество и свою ненужность, вплоть до того, что как-будто им пользуются. Если знать про такие вот обычные изменения в жизни семьи и понимать, что это временное явление, то становится гораздо легче пережить этот период жизни. И вам, и мужу нелегко, придётся немного помочь друг другу, поддержать, но не сохранять семью ради детей. Им от такого бремени точно лучше не станет. Удачи вам