Выбор профессии, известность, свобода, обеспеченность.
Здравствуйте, нахожусь на этапе поиска себя в этом мире, много всего изучил на эту тему, много копался в себе и пришел к выводу, что мне больше всего нравится петь. Я очень люблю свободу и самостоятельность. Поэтому работаю на себя. Пока получаю около 30000 руб в месяц, этого мне не хватает. Хочется, чтобы я мог себе позволить все, что я хочу, в разумных пределах, например путешествовать пару раз в год, лучше питаться, лучше одеваться, да и просто не выбирать все со скидкой. Хочу быть финансово обеспеченным.
Теперь к вопросу - я хочу петь, мне это очень нравится, я уже обучаюсь, тренируюсь, но боюсь. Пение связано с известностью. А я не очень-то хочу быть известным, потому что меня это пугает, я боюсь быть не свободным, что я не смогу уже быть таким же свободным, как сейчас, что не смогу жить как сейчас. Но, в тоже время и хочу, мне было бы приятно видеть своих фанатов, что они ждут моих песен... Но, это на самом деле не будет иметь никакой важности и ценности для меня потом, это сейчас хочется, слава, признание, а потом, чувствую это будет казаться ложными ценностями. Вы можете сказать, что ты сначала попробуй стань известным, а потом уже будешь говорить. Понимаю, что это не так просто. Я думаю, если начинать что-то, то нужно идти до конца. И я не знаю, что делать? Вроде бы хочу петь, хочу выступать с концертами, но и боюсь. С другой стороны, с пения я смогу зарабатывать куда больше, чем зарабатываю сейчас и смогу позволять себе больше. Пожалуйста помогите, как мне быть?
Еще с другой стороны - сейчас мы живем в информационном обществе, и известной личностью уже нужно быть, если хочешь, чтобы твой труд больше оплачивался, чтобы было больше клиентов. Например, фотограф, один всячески себя продвигает, становиться более-менее известным в своем городе и люди больше идут к нему, чем к какому-нибудь Пете.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Александр, доброго времени суток!
Как я поняла, сейчас Вы зарабатываете не пением? Чем Вы сейчас занимаетесь?
Любой успех имеет свою цену. Не всякий успех ведёт к популярности, но приводит к удовлетворённости, и финансовой в том числе. Так что прежде чем планировать сферу жизнедеятельности - подумайте на какие жертвы в прямом смысле этого слова Вы готовы.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Александр, добрый день!
Как Вы понимаете не свободу и известность, если Вы станете популярным? Как Вы думаете чувствуют себя другие певцы и как они с этим справляются? Чем пугает известность, ведь она дает Вам возможность расширить круг своих поклонников и зарабатывать деньги? Вы сами себе не даете развитие. Есть убеждения, которые будут мешать Вам
психолог онлайн
Добрый день Александр.
"Я думаю, если начинать что-то, то нужно идти до конца." - Вы же не раб убеждений и правил), вы решаете идти до конца, или остановиться и идти в другом направлении, или сесть и сидеть)
Если вы посчитаете, что слишком дорогую цену платите, или просто передумаете, вы в любой момент можете сменить направление движения.
Вы творец своей судьбы. Представьте картинку, цель к которой вы Хотите двигаться. Допустим - Я обеспеченный певец, и вместе с тем у меня достаточно свободы.
В вашей картинке будущего много того, что вам бы не хотелось или того что вы опасаетесь. Создайте желаемую картинку и сделайте все возможное от вас чтобы её достичь.
Задавайтесь почаще вопросом "Как?".
Как я могу это сделать?
Достичь именно такого результата..?
......
Касательно ваших страхов, опасений, "стопов", работайте с каждым по отдельности, у каждого из них есть свои причины, и конечно есть свои способы работы с ними. Сейчас много информации в интернете, много ответов и способов вы можете найти у себя внутри, или воспользуйтесь помощью психолога.