сгрызание кожи во круг ногтей
уже несколько лет меня преследует это состояние, обычно когда что-то случается или когда я жутко волнуюсь, замечаю только когда уже кровит или кто-то сделает замечание.. пыталась от этого избавиться самостоятельно, немного контролировала, но все равно все вернулось... что делать, как с этим бороться
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Подобные действия помогают понизить уровень тревожности. В идеале - это выяснить что провоцирует Вашу тревогу, чем она вызвана, а уж затем разбираться с действием. Но можно и попробовать искоренить и само действие. Купите антистресс пружинку, и когда волнительные ситуации не выпускайте пружинку из рук. Таким образом вы займёте руки другим - раз, и получите хороший точечный массаж рук - два. Но в идеале - пройти терапию и разобраться с корнем проблемы.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Возможно именно так вы обходитесь со своим внутренним напряжением. Как вы выражаете свои негативные чувства? Этот вопрос можно решить обратившись очно к психологу.
Дополнение от автора
это происходит всегда когда внутри есть страх\волнение\тревога, ожидание чего-либо..
например я хотела устроиться на работу, но я безумно боюсь всяких собеседований\встреч, и когда вот когда начинаю собираться с мыслями, что я должна это сделать я сдираю кожу ногтями\зубами (ну естественно дома) на улице я в рот их не тяну, вроде же понимаю что это не хорошо.. но все равно деру.
вот папу положили в больницу - это тоже стало причиной того, что мои пальцы вновь все подёртые, да и пока сюда решилась написать все так же.. это состояние внутри страх\тревога\волнение находится всегда, я временно могу отвлекаться, но все равно возвращается все к тому что как только в жизни какая-то стрессовая ситуация - все, у меня внутри все сжимается, болит, и сердце колотится так будто меня сейчас убьют, а я ничего не могу с этим сделать
иногда это сопровождается слезами, я просто из-за страха могу лежать и заплакать только подумав о чем-то плохом
я опять же повторюсь, я боюсь различных встреч, даже со старыми друзьями, но у меня есть люди с которыми мне комфортно, их не много, встреч с психологами это что-то мне кажется страшное потому что мне кажется что я все это себе придумала и меня просто не поймут из-за того, что я не смогу открыться и рассказать о всем, что меня тревожит, мне кажется что я просто зайду к врачу и начну плакать и трястись ::sad::
психолог онлайн
Сделайте пробное посещение или попробуйте поработать через интернет. У Вас, похоже высокий уровень тревожности, в результате чего Вы ярко и эмоционально реагируете на некоторые ситуации и ваша вегетативная система тут же срабатывает. Позаботьтесь осебе и обратитесь за помощью к специалисту.
психолог онлайн
Стрессовых ситуаций в жизни бывает много и важно было бы научиться с ними справляться иначе, найти другой способ вместо того, которым пользуетесь сейчас. Для этого важно все же решиться и дойти к психологу. Это можете сделать только вы сами. Если вы обращаетесь уже сюда, на сайт можно считать это своим первым шагом.