Нуждаюсь в профпомощи
Всем доброго время суток!!!
Всю свою сознательную жизнь я работал и занимался как оказывалось нелюбимым и неприемлемыми для меня делами, иначе не получал от работы главного- удовольствия!
И меня все время подманивала профессия психолога, опять же скажу вам наверно больше на подсознательном или даже на молекулярном уровне.
Но поступления в ВУЗы на психолога постоянно срывались по тем или иным причинам.
Но вот мне 36 и я действительно себя больше ни в чем не хочу видеть, прошу отозваться тех кто сможет меня протестировать и дать мне профоценку есть ли у меня задатки для того чтобы стать настоящим профи...
p.s. прошел небольшой тест на данном сайте и он выявил меня на отлично,спросив меня от куда я столько знаю?
Буду очень признателен всем кто не проявит равнодушие и тем самым поможет мне, а в дальнейшем кто знает скольким смогу помочь и я сам!
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Сергей я могу вас протестировать,т.е написать ваш психологический портрет,в нее включено 6 методик и она описывает 4 основные стороны личности.Вы можете написать мне на личное сообщение

психолог онлайн
Здравствуйте Сергей! Мне кажется, вопрос не в тестировании, для работы психологом важно прежде всего иметь большой интерес к своему собственному миру, а потом к тому, как устроены остальные, в частности Ваши будущие клиенты. Подготовка к этой работе требует много сил времени и денег. И точно могу сказать, нужно очень любить эту профессию и иметь много желания и терпения, чтобы стать психологом. Формирование психотерапевта происходит в течении 7-8 лет. И стоит начать с того, чтобы пойти на личную или групповую терапию. Это будет первым шагом, ведь как я уже обозначила, дело не в профориентации, а скорее это тема вообще про Ваши желания, потребности, про то, как определиться в жизни, как делать выбор и вообще возможно про смысл жизни. Это серьезный запрос на терапию. Все психологи проходят личную терапию, это обязательное условие, проработать свои личные проблемы. А поверив, что могут помочь Вам, Вы сможете, с уверенностью помогать другим! Удачи Вам! А еще, на мой взгляд, лучше когда психологом принимают решение становиться не в 20 лет.
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей.
Если вы решили стать психологом, позвольте поставить под сомнение ваше желание: может быть вы хотите побыть клиентом? Ваше письмо больше похоже на желание исследовать свой внутренний мир. Вы ничего не написали конкретного, но у меня возникло такое ощущение, что вы больше просите о помощи, но не решаетесь об этом сказать.