Депрессия
В последнее время у меня нет настроения и просто не хочется жить... Недавно я стала царапать руки циркулем . Мне это показалось скучным и начала резать лезвией от точилки , а сейчас вообще режусь настоящей лезвией. И главное я не могу перестать резаться , мне это поднимает настроение и становиться как то легче на душе.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Какие у вас отношения дома с родителями, в школе с одноклассниками, учителями? С чем связанно ваше плохое настроение? Родители знают про порезы?
Дополнение от автора
Ну родители бывает очень часто выпивают , ну а так всё нормально. В школе проблем нету. Про порезы знает почти вся школа но не родители
психолог онлайн
Здравствуйете,
цитата:
В последнее время у меня нет настроения и просто не хочется жить...
С чем вы это связываете? Вы пишите, что в школе проблем нет. Также вы пишите, что родители выпивают. Как вы к этому относитесь?
цитата:
я не могу перестать резаться , мне это поднимает настроение и становиться как то легче на душе.
Действительно при порезах в кровь выбрасываются седативные вещества и становится легче. Но это плохой способ справляться с проблемами. Нужно разбираться что не так в вашей жизни и менять ситуацию. Также есть другие способы, более адаптивные способы улучшить свое состояние, например физическая нагрузка, при которой тоже в кровь выбрасываются эндорфины.
Дополнение от автора
Ну то что родители выпивают к этому я отношусь нейтрально. Начала я резаться где то полгода назад , когда рассталась с парнем и с тех пор не могу остановиться . Сама по себе как то начаю резать и всё
психолог онлайн
цитата:
с тех пор не могу остановиться . Сама по себе как то начаю резать и всё
Вы начали резать себя, чтобы справиться с вашими чувствами по поводу расставания с парнем, но теперь это переросло в зависимость. Вам стоит обратиться к психологу, это серьезная проблема.
Что вы можете сделать самостоятельно?
Удерживайтесь от вашей привычки себя резать, найдите другие не разрушительные способы улучшить ваше состояние, например, спорт. Как временный вариант, можете заменить порезы сжиманием в руке кубиков льда. Позвольте себе переживать эмоции связанные с расставанием. Когда эмоции проживаются, они со временем оставляют нас. Если их избегать, как делаете вы, то они остаются и продолжают на нас влиять очень долго. Найдите того с кем вы можете делиться вашими переживаниями, кто сможет вас выслушивать и быть на вашей стороне.
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас есть кто-то из близких к кому Вы могли бы обратиться за помощью? Вам нужна консультация врача психиатра. Вам сейчас самостоятельно будет тяжело с этим справиться
Дополнение от автора
А мне именно нужен психиатр или психолог?
психолог онлайн
Если Вы начали себя самоповреждать, то это говорит о том, что Ваша психическая боль такая сильная, что Вы не можете справиться с ней. Возможно, что Вам врач назначит какие-то поддерживающие препараты, чтобы снять Вашу тревогу. Поговорите с кем-то из близких, кто может Вам помочь
психолог онлайн
У вас у учебном заведении есть психолог? Можете к нему обратиться?
Дополнение от автора
Да в школе есть психолог . Много раз хотела к нему обратиться но как то стеснялась
психолог онлайн
Это будет хорошим решением для вас если вы сможете все таки обратиться к психологу в школе за помощью и поддержкой.