неадекватное поведение
Добрый день! у меня следующая ситуация. Живём вместе с молодым человеком. в последнее время мне кажется что у него не адекватное поведение.У него были некоторые проблемы на работе. Которые он попытался решить посредством покупки больничного листа. Проблема не решилась. Потом еще один больничный. Потом он руку поломал.(Сомневаюсь что это было правдой). Сегодня позвонил и умирающим голосом сообщил, что поломал вторую руку, это через неделю после снятия гипса со второй руки. Нужно увольняться. так он придумывает второй перелом. Работать он лишь бы где не хочет. При этом тратит деньги на абсолютно не нужные вещи (пистолет к примеру не боевой). Или берёт машину на прокат за последние деньги.
Несколько недель назад начал утверждать что ему кто-тодолжен перекинуть 500000 на счёт. Не знаю может он так пошутить решил? Потом едет берёт счёт фактуру в салон на покупку авто за миллион гривень, хотя у на стаких достатков нет вообще и взяться неоткуда. Я боюсь. Что с ним. Нужна ли ему помощь специалиста?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день! Выяснить, адекватно ли поведение вашего молодого человека или нет без него сложно.И адекватно чему? Возможно он знает,почему он так поступает, а может и нет. Психолог работает по запросу клиента. Без желания вашего мужчины определить,что с ним не так и помочь нельзя. А вот ваше письмо звучит, как запрос, так как вы обозначаете свой страх. С этим можно разбираться на личной терапии,выяснять, что вам делать в вашей ситуации и как реагировать...
консультация психолога
maniava, по-моему у него нарушено ощущение реальности. Вряд ли гипс носят просто так - руки, наверно, поломаны. Может эти фантазии от шока после переломов?

психолог онлайн
Здравствуйте! На мой взгляд, в помощи нуждаетесь Вы. Как ранее написала Вам коллега, Вы обозначили свой страх, и тогда помощь нужна именно Вам. Что касается Вашего молодого человека, сложно определить, что с ним. И помочь ему будет собственно невозможно без его желания. Даже к психиатру, без его согласия, Вы сможете обратится только в случае, если есть угроза его жизни или он предсталяет угрозу для окружающих. Обьясните пожалуйста подробнее, какого рода помощь или совет Вы хотели бы получить здесь. Тогда мы сможем лучше помочь Вам. Или просто обратитесь очно к психологу, это поможет определиться что Вам нужно. Или поговорите с молодым человеком, скажите про свой страх. И возможно Вам удастся понять, что происходит.
психолог онлайн
Когда я изучал психиатрию то мой преподаватель рассказал случай о том как он возвращался с затянувшейся вечеринки домой когда уже начинался рассвет. Будучи достаточно в нетрезвом виде они с подругой (тоже учившейся на психиатра) шли по центральной улице миллионного города и увидели козу. Кроме них людей на улице не было. Несколько секунд они стояли не в силах признаться друг -другу о том, что видят так как если не услышишь ответных слов - «да я тоже это вижу!» это означало бы галлюцинации с вытекающими последствиями)
Возвращаясь к вашему случаю первой диагностикой адекватности поведения будет мнение друзей и родственников вашего молодого человека. Не обязательно описывать им, что происходит, достаточно просто аккуратно расспросить не замечали ли они в последнее время странности в поведении, при этом чтобы они не боялись открыться, если что то и заметили, можно слегка пожаловаться на то, что вы его не узнаете. Но не стоит рассказывать все подробности.
На мой взгляд поведении вашего парня действительно необычно но на все есть свои причины и какие они у вашего парня вам предстоит узнать.
Желаю удачи!