Как свободные отношения перевести на новый уровень?
Здравствуйте. В моей жизни недавно появился парень, может недели две назад. Мы с ним просто на квартире у знакомой месяца два назад переспали и больше не общались. Мы не брали друг у друга контактов и в какой-то момент он мне сам написал узнав у подруги мой номер телефона. Мне он изначально понравился но я понимала что это был секс и не более. И вот он мне написал что хочет встретиться, что дома делать нечего и все в таком духе. Была ночь. Я согласилась потому что ну,не против. В итоге у меня он пробыл один день секс конечно тоже был и вечером он ушёл. Я продолжила жить своей жизнью,ничего особенного. Утром он мне Позвонил с вопросом «можно ли залететь ко мне опять» я согласилась. В итоге так он у меня провёл три дня и я успела привязаться. Мы не только спали, ещё фильмы смотрели,обнимались в общем вся романтика. Он ушёл потом и стало как-то не понятно. Мы особо не переписывались но я первая могла что-то написать а он был не против общения. В итоге так прошла неделя. За эту неделю мы договорились что будем видится когда моя соседка по квартире будет на курсах, где-то три дня в неделю по четыре часа. Он должен был приехать в понедельник днем-вечером а написал мне ночью перед понедельником и я была не против его впустить. Так мы провели почти три дня и вот на второй вечер я не выдержала и спросила
-что у нас в отношениях? Мы ведём себя когда вдвоём как парочка (то бишь рассказывает свои проблемы друг другу, заботимся друг о друге и все такое, от него в этом плане тоже отдача есть)но не гуляем,не переписываемся нормально.
Он мне сказал что не хотел меня обнадеживать и пока не хочет серьёзных отношений я не возмущалась,сказала что да, согласна, в нашем возрасте ещё рано(мы достаточно молоды) но и сказала что я не знаю что делать ибо из-за всего что происходит между нами я могу привязаться. Он сказал
- не стоит,контролируй себя. Мне конечно стало обидно потому что я уже успела привязаться но давить не стала и мы продолжили сидеть как и до разговора. Понимаю что такие свободные отношения мне не нужны но парень мне дико заелся в голове. Возможно ли как-то понять по тому что я написала смогут ли эти отношения на пару дней в неделю перерасти в ну не то что бы серьёзные но хотя бы чтоб было все не вилами по воде?
И как мне себя вести чтоб не спугнуть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Борисівна Шевчук
Ведите себя естественно, не надо подстраиваться и что-то продумывать.
Вам МЧ честно все озвучил. Как дальше будет никто не знает. Может он и захочет отношений, но не факт, что точно с вами.
Но для начала честно себе ответьте - вы готовы быть девочкой для просто секса?
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня. Судя по поведению, парень тоже к вам привязался, только видимо боится эмоциональной близости и ответственности. Получатся длительные и глубокие отношения или нет зависит от психологической зрелости как его так и вашей, от смелости быть честными друг с другом.
И не стоит бояться «спугнуть», не предавайте себя
психолог онлайн
Здравствуйте! Не спешите делать выводы, продолжайте общаться, со временем разберётесь. Специально ничего делать не нужно, нет способа заставить парня полюбить вас, но это может произойти само собой.
психолог онлайн
Отношения на сексе не держаться долго. Через какое то время это становиться привычным и пресным. Статистика разводов - тому подтверждение. Разница в женской и мужской психологии такова: женщина после сексуальных отношений, теплых объятий, нежностей - привыкает к мужчине (или прилипает), а мужчина - нет. Вам надо заняться своей самооценкой. По описанной ситуации - Вы боитесь потерять "хороший объект ", что свидетельствует о
низкой самооценке.
Ведите себя как "королева", которая сама решает - кого ей подпускать к себе, а кого -нет. И никогда не выясняйте отношений. Для парней это - сигнал к побегу.