Почему меня мучают мысли будто я хочу того что очень боюсь.
Очеть долго жыла в постоянной тривоге и страхе что что-то может случиться с моим ребёнком. А теперь приходят мысли будто я этого хочу. Хотя я очень этого боюсь и не хочу зла ребёнку своему и очень пугаюсь этих мыслей и потом падаю в панику боюсь опять что такое может подуматься. Уже не могу ни спать, ни делать ничего по дому. Что делать? Как перестать бояться и прогнать такие мысли?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Ната! Как давно вас беспокоят эти мысли? Сколько лет ребенку?
Дополнение от автора
Уже около пол года после пневмонии очень тяжело я переживала эту болезнь дочки, ребёнку 2.8 года. До того с ее рождения я жыла в постоянной тревоге. Думаю что это связано с тем что после родов доченька попала сразу в реанимацию
психолог онлайн
Вы воспитываете девочку одна или в семье?
Дополнение от автора
В семье. С мужем были тоже натянутые отношения так как я потеряла всякий интерес ко всему, а от не может меня понять
психолог онлайн
Здравствуйте, Ната. Какие отношения в семье? Муж, родители вас поддерживаю, помогают с ребенком? Как вы сами отдыхаете? Сколько часов спите?
Дополнение от автора
Я с ребёнком все время. Иногда в воскресенье дочя едет к бабушке, а мы с мужем по магазинам что-то купить. Муж постоянно на роботе. Он помогает мне когда есть у него время но это бывает очень редко. С родителями у меня не очень доверительные отношения я никогда не делюсь с ними своими переживаниями или что в общем.Муж очень вспильчивый и я тоже очень редко ему могу что-то доверить с переживаний но я очень его люблю.
Дополнение от автора
Но я никогда не просила помощи с дочькой. Я всегда осень пережываю когда она не со мной. Я не могу розслабиться никогда.
психолог онлайн
Когда появляется маленький ребенок жизнь мамы меняется кардинально, практически весь мир зацикливается на малыше. С желанием оградить своего малыша от всего плохого подключаются страх и тревога за его жизнь, всякие страшилки которые рождаются в голове у мамы и круглосуточный контроль и всевозможные материнские способы материнской опеки и защиты со временем могут истощать нервную систему. Дополнительно доверие к миру у мамы подвергается испытанием если ребенок в детстве переболел чем-то серьезным и сама мама испытала сильный страх и тревогу за здоровье малыша. Ваша тревога и страх возможно привела вас к появлению контрастных мыслей
цитата:
Очеть долго жыла в постоянной тривоге и страхе что что-то может случиться с моим ребёнком. А теперь приходят мысли будто я этого хочу. Хотя я очень этого боюсь и не хочу зла ребёнку своему и очень пугаюсь этих мыслей и потом падаю в панику боюсь опять что такое может подуматься.
С которыми можно справиться обратившись к психологу и поработать на эту тему. Для себя важно понимать, что эти мысли это не импульсы ваших подсознательных желаний, а образы страха и вы на такое поведение не способны. Одновременно важно позаботиться о себе, больше отдыхать и полноценно спать, поддерживать общение с другими мамочками, делиться своими тревогами, искать поддержки у близких.
Дополнение от автора
Может ли гормональные разстроиства вызивать такое состояние?
психолог онлайн
Психика и тело взаимосвязаны. Психика влияет на физиологию и наоборот, физиология влияет на психику.