Обидчивость
С чем связана моя обидчивость.К примеру подруга говорит что то не совсем приятное,я стараюсь на это не обращать внимание,чтоб не ссориться,и так несколько раз.Иногда я могу вспомнить об этой обиде спустя время,и это может вылиться в скандал.Почему так происходит.Я не могу отойти от обиды долгое время.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
подруга говорит что то не совсем приятное,я стараюсь на это не обращать внимание,чтоб не ссориться,и так несколько раз.Иногда я могу вспомнить об этой обиде спустя время,и это может вылиться в скандал
Так происходит, потому что вы накапливаете обиду\раздражение\злость.
И когда этого становиться с избытком - вы взрываетесь.
Выход: учиться сразу говорить подруге по факту произошедшего.
Дополнение от автора
А почему я так долго переживаю эту обиду,даже после взрыва.Постоянно циклюсь в этом,могу вспоминать долго сказанные фразы?
психолог онлайн
Николай Валентинович Исаченко
Потому, что не говорите сразу, а копите.
Скажите своей подруге, когда она говорит что-то обидное: "Со мной так не нельзя" или "Мне обидно когда ты так говоришь, не говори так больше" или даже лучше придумайте свой вариант.
Если она не перестанет, вопрос в том, подруга ли это?
психолог онлайн
Роза, добрый день!
Неприятные ситуации в общении с подругой, заставили вас задуматься о собственной обидчивости и как от нее отойти.
Это очень важно, что вы задаете этот вопрос себе, а не обвиняете подругу в том, что она вас обижает.
Вы стараетесь некоторое время не обращать внимание на что-то не совсем приятное, что говорит подруга. - Из чего можно предположить, что вы дорожите этими отношениями и опасаетесь сказать что-то, что, например, не понравится вашей подруге.
Вы говорите, что спустя время можете об этом вспомнить и сказать подруге. - В таком случае, есть вероятность, что ваш эмоциональный накал, помогает вам проявиться и быть смелее в высказываниях.
Задайте себе вопросы:
"Почему именно с этой подругой я так проявляюсь?"
"Что мне мешает сразу говорить ей о том, что мне неприятно?"
И, возможно, вы самостоятельно увидете как можно по-другому строить коммуникацию, добавляя в нее легкость.
Удачи Вам)
психолог онлайн
Обида и злость это две стороны одного итого же одеяла. То есть обида это подавленная злость
психолог онлайн
Попробуйте вовремя говорить о своих чувствах обиды и не накапливать напряжение, так вы сможете избежать "выливания" ваших эмоций в скандал. С чувствами обиды и одновременно страхом потерять отношения стоит поработать с психологом очно, и найти способ который вам поможет не застревать в сложных чувствах.Ответ отредактирован автором 07-02-2020 15:54:26