Дипрессия и уязвимость
Я очень чувствительна и очень уязвима мой парень очень резок и разговаривает со мной и с окружающими часто будто мы слуги. Если он делает замечание это так больно будто он меня бьёт. Например в последний раз а именно сегодня он накричал из-за того что пропали 3 вилки хотя он сам когда щаеазыапет еду,покушал кидает их в коробку и на след день выбрасывает их уже вместе с вилками. Но виновата я так как почему я не углядела. И что бы я не делала ему всегда кажется что я ничего не делаю. Хоть каждый день готовлю по 2 раза и даже в 4 утра встану и приготовлю и странный ходит и дома убрано. Меня это обижает. Я начинаю перечислять все что я делаю и тем самым он добивает меня говоря что я молочная и все делаю что бы припомнить ему. И я рыдаю в плоть до тошноты и задыхаюсь. Он при этом шутит надо мной и смеётся.
Иногда мне от обиды и боли хочется сигануть с балкона или убежать от него.
Я живу в чужой стране у меня нет ни мамы ни папы нет даже друзей есть только он и его друзья его родные.
После таких ссор я просто впадаю в спячку...И сплю и мне ничего не хочется я честно думаю о смерти. Мама покончила собой и мне кажется это и моя участь.
Хочу уйти от него но не куда. Но и при этом я его еще и люблю. Очень люблю. Помни хорошее и всегда благодарна. Но обидно когда я чувствую себя слугой без права голоса.
Посоветуйте мне как мне жить дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже эти отношения вас ранят и приносят боль. Для чего вы продолжаете выбирать в них оставаться? Вы работаете? На чьей территории вы живете? У вас есть родственники, где ваш отец?
психолог онлайн
Alice, доброго времени суток!
Вы живёте в ужасных, травматичных условиях. Если совершенно нет возможности уйти - нужно найти способ не обращать внимание на грубость и злые шутки. Для этого Вам нужно найти опору внутри себя. Какие у Вас сильные качества? Какие у Вас есть ресурсы?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ситуация - сложная, но выход есть. Вы просто пока его не нашли. Согласна с коллегами, что ваши отношения - травматичные, нездоровые. Как у вас с работой, есть ли возможность жить отдельно, снимать комнату?
Дополнение от автора
Уважаемые специалисты спасибо за отклик.
Мой папа отказался от меня дважды. Когда мне было 3 года и он ушел от мамы. И в 16 когда она умерла он забрал меня к мачехе. Потом оставил меня у нее и ушел к третьей жене. Ощущение никому не нужности и моей неуверенности в себе у меня с детства. Поэтому мне 28 лет у меня нет ни образования ни своего угла и я по жизни мямля так что меня редко кто берет в серьез. К тому же я выгляжу совсем не мужественно. Подросток.Голос детский. Мужчинам нравлюсь. Женщинам нет. До этого я работала в клубе. Ночью. Во вторник я пойду на обучение мастера ресниц. Буду работать на дому. Обучение платит он. Как мне себя с ним вести? Я не хочу уходить от него может есть варианты сделать перезагрузку отношений? Он гулял все лето. Я все прощала. Однажды ждала его 2 часа у гостиницы.После клуба.В 8 утра. Он сказал был там с другом и они просто беседовали и нюхали кокаин. До сих пор понимаю что был с женщиной. Теперь перестал гулять но отношения не стали лучше. И я всегда боюсь что опять загуляет.