Не могу справиться с эмоциями.
Здравствуйте. Я через 2 дня собираюсь уезжать из страны. Проблема в том, что я слишком эмоционален, и как только я начинаю думать о уезде, мне хочется плакать. Я слишком привязан к своим животным и родителям. Помогите пожалуйста, что делать, чтобы подавить такое состояние?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Чем сильнее будете подавлять, тем больнее будет. Грусть и слёзы вполне естественны, когда вы расстаётесь с чем-то или кем-то ценным для себя. Проживите свою грусть с уважением к себе. У вас вынужденный переезд или по вашему желанию?
Дополнение от автора
Переезд по своему желанию. Дело в том, что мои родители против того, чтобы я уезжал. У меня уже была попытка уехать несовершеннолетним, но меня вернули. В этот раз я планирую оставить им хотя бы записку, потому что если я им скажу напрямую, они снова начнут скандал и никуда меня не пустят.
психолог онлайн
Добрый день! Если хочется плакать и грустить, делайте это. Зачем держать в себе? Проживете эту ситуацию и станет гараздо легче на душе. Подавляя, только взваливаете на себя груз эмоций, которые могут потом всё-равно найти возможность разрядиться.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы просите помощи в неблагодарном деле - сделать себя бесчувственным! Нормально чувствовать боль при расставании. Нормально плакать при потерях. Вы расстается с самыми близкими людьми и любимыми животными - Вам их будет очень не хватать в другой стране. И это нормально. Продумайте как Вы можете организовать с ними общение в отъезде - по скайпу? И как часто? Когда приедете назад (или когда встретитесь )? Это может помочь снизить боль.
И важный момент. Вы пишите "В этот раз я планирую оставить им хотя бы записку, потому что если я им скажу напрямую, они снова начнут скандал и никуда меня не пустят" - Вы не получили их одобрения. И собираетесь уехать не попрощавшись. На это нужна огромная решимость и уверенность в правильном выборе. Что если Ваша грусть и печаль - это сигнал от подсознания, что Вы приняли решение, в котором не все устраивает Вас самого?
психолог онлайн
Уход по-английски, без прощаний может создавать ощущение незавершённости и оттягивать на себя много вашей энергии