Слишком тяжело
Пришло уведомление об аресте банковского счета. Оказалось, за квартиру, в которой я не живу 5 лет, скопился гигантский долг. Мать алкоголичка, брат социопат. Я сбежала из этой квартиры и моталась по чердакам и комнатам друзей, съемным квартирам. Наконец-то нашла приличную (но тяжелую) работу и жизнь стала налаживаться. Но тут навалились проблемы со здоровьем: много стресса, операция, расходы... Планировала разобраться со здоровьем и устроиться поработать за границей, а тут- бац! Я не могу выехать пока не разберусь с долгами за квартиру к которой я даже подойти близко боюсь. Это разрушает мои планы, тем более что у меня начали завязываться отношения с мужчиной из другой страны, а тут вдруг я не могу к нему поехать снова. Надо срочно адвоката, идти по инстанциям, а у меня послеоперационный период... естественно, от стресса еще хуже и больнее. Ну, и ещё тысяча мелких бед. Жилье съёмное, родственников нет, мужчины надёжного нет, друзья сами еле выгребают. Деньги, которые так тяжело зарабатывала и откладывала, могут пропасть. Конечно, внутри голос говорит " сама виновата, надо было думать и делать раньше, ведь проблема не была неожиданной"
Но у меня не было сил выдержать еще и этот кошмар из прошлого. Мои "родственники" представляются мне как персонажи фильмов ужасов- как я привыкла за годы кошмарного существования на общей жилплощади... Меня сильно пугает перспектива встречи. И обидно терять свои ресурсы из-за них.
Мне хочется заснуть сегодня и не проснуться.
Хочется сдохнуть. Я очень устала. Постоянно борьба за выживание: работа, пробки, гололёд, нет горячей воды, шум, очереди и вонь. И вот теперь непонятные долги и нет физической возможности заработать. Да и счета в банке больше нет!
Это ад.
Я высказалась, спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Сочувствую, что вам приходится в одиночку решать столько вопросов. Я верю, что те события которые с нами происходят о чём-то нам говорят. Как вам кажется, для чего это с вами происходит?
В психотерапии есть эффективный метод для работы с тупиковыми ситуациями - сказкотерапия. Если вам интересно, можете найти в интернете или напишите здесь
психолог онлайн
И правда, вызывает очень большое сочувствие то, что Вам приходится решать сейчас столько вопросов.
Но Вы на самом деле большая молодец, что при всех этих сложностях все равно ищете выход. И кроме своего страха по отношению к будущему и родственникам, замечаете ли Вы свой гнев? Мне кажется, что в Вашем письме не только отчаяние, боль и страх, но есть еще и злость, которую можно использовать как поддержку для себя, как ресурс для принятия решений и нахождения помощи. Даже те друзья, которые заняты своими вопросами, в чем-то могут быть полезными. Просите ли Вы их об этом? Легко ли Вам просить?