Может быть?
Здравствуйте, напротяжении 2 месяцев у меня не понятное состояния. По началу я не могла понять что со мной потому решила обследоватся и у меня нашли лямблиоз. Меня тошнило по утрам, болела голова. Я прошла лечения и мне становилось лучше, но мое психическое здоровье мне казалось уже не в порядке. Я боялась того что где то мне может стать плохо, я словила себя на мисле что боюсь виходить из зони комфорта. Я решила обратится к психотерапевту. Он мне сказал что у меня может быть пред розположения к паническим атакам. Потому что меня сопутствувала тривога и переживания, но конкретной причини то не было. Может это связано с моим здоровьем, но я понимала что я уже чувствую лучше и иду на поправку. Иногда, где-то 3 раза у меня были приступи паники. Они были не сильние, и я их приглушала(дихания, отвлекалась). Но это мне не даёт спокойно жить, у меня такое чувство будто я боюсь уже всего, и переживаю иза этого. Помогите мне, может как справляться с этой паникой, не боятся ее и не избигать мест. Что мне может помочь? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
По закону с Вами могут работать психологи, только по запросу Ваших родителей
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорили родителям, маме о том как вы себя чувствуете?
Дополнение от автора
Да я розговаривала с родителями
психолог онлайн
Как мама реагирует на ваше состояние, что говорит ? Вы продолжаете посещать психолога?
Дополнение от автора
Я посетила один раз, психолог сказал обследоватся в нервопатолога, и он сказал что у меня перенапряжения нервной системы.
психолог онлайн
Как вас поддерживают родители? Какие отношения у вас с мамой? Что сказал невропатолог, сделал какое-то назначение препаратов для восстановления нс? У вас есть возможность посещать психолога?
Дополнение от автора
С родителями у меня отличние отношения, невропатолог виписал успокоительни на основе трав, посещать психолога у меня есть возможности, но как я могу помочь себе сама? Не думать об этом или наоборот
психолог онлайн
Не переутомляться, спать не меньше 8 - 10 часов, говорить о своих переживаниях с близкими, соблюдать режим сна и активности. Вести дневник, где фиксировать особенности возникновения симптома и свои успехи в борьбе с ним – где и при каких обстоятельствах возникают приступы, что их провоцирует, каковы первые признаки приближения приступа, какие действия вы предприняли и как они помогли. Отвлекаться от чувства ужаса, переключаться на какую-то физическую активность - поубирать свои вещи, помыть посуду, сжимать и разжимать ладони, делать самомассаж и т.д.
психолог онлайн
Добрый день. Для начала - спросите у психолога ( или это психотерапевт?) работает ли он с паническими атаками и тревогой. Если нет - то обсудите этот вопрос с родителями.По поводу "не думать об этом" - а это возможно?
Дополнение от автора
Пожалуста, подскажите метод ее предовращения.
психолог онлайн
цитата:
Он мне сказал что у меня может быть пред розположения к паническим атакам. Потому что меня сопутствувала тривога и переживания, но конкретной причини то не было.
Добрый день!
Мне не совсем понятна эта формулировка, может быть, а может нет. Кто Вам поставил этот диагноз? Сказать, что это, может только врач психиатр и возможно, что тогда назначит Вам какие-то поддерживающие препараты, которые помогут Вам справляться с тревогой. Конечно, Вам нужна хорошая психотерапия и контакт с родителями, чтобы они понимали, что с Вами происходит и могли помочь
психолог онлайн
По поводу методов предотвращения - это может сказать только психотерапевт, с которым Вы работаете. Заочно такие рекомендации не даются. К тому же всегда есть причины тревожности, с которыми нужно разбираться.