Как снизить требования ?
Здравствуйте . Я никогда не с кем не встречалась. И проблема в том, что я слишком многого ожидаю . У меня завышенные требования , хочу чувствовать защиту от человека и конкретики, а не «семь пятниц на неделю» как у многих парней сейчас, хочу элементарного внимания и уважения к себе. Я в ответ как минимум буду считать его одним из самых главных людей в своей жизни. Возможно, все это похоже на то, что «я замуж хочу», но это абсолютно не так. Вопрос к Вам: как мне снизить требования?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, дело не в требованиях, а в том, как они проявляются в вашем поведении и как мешают начать отношения. О чем вы общаетесь с парнями, что для вас значит " чувствовать защиту, уважение и внимание"?
Дополнение от автора
В том то и дело, что я с ними практически не общаюсь ,только на уровне однокурсников как друзья . Наверно кажусь слишком загадочной, никогда не показываю своих чувств, не даю кому-то понять, что у меня в голове, потому что не люблю , когда начинают рыться. Очень недоступная, возможно это тоже как-то влияет , но парней же это привлекает и дело наверно даже не в привлекательности, а в том, что я не подпускаю никого к себе , пока не пойму, что человеку можно доверять и так далее. Защита, внимание и забота, все просто, защита-знать о том, что меня защитят , что я как за каменной стеной и поддержка , так как у меня никого нет, мне бывает одиноко,(учусь в другом городе, ни с кем сдружилась, знакомых нет). Забота и внимание-это к примеру сообщение «напиши как доберёшься» или «доброе утро» или банально даже шоколадку чтобы купили.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Я думаю вопрос не в требованиях. Они могут быть вполне адекватны. А в том, что вы пишите, что вы недоступная, что не показываете, что чувствуете, о чем думаете. Мало кому хочется проявлять интерес к тому, что с большей долей отвергнет. Про то, что парни любят не доступных, спорное мнение. Скорее это те, кому интересен сам процесс покорения девушки, а дальше не факт, что этот интерес останется, а не переключится на другую недоступную девушку. Больше шансов скорее у той, кто в ответ на внимание МЧ покажет, что интерес взаимен.
А по какой причине вы не показываете свои чувства и мысли?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сложно ли вам доверять кому-то? Есть ли у вас друзья?
И какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
По причине, что никому не доверяю , не люблю быть уязвимой в глазах людей . Не позволяю проявить слабину при окружающих. Я считаю, что мои мысли и чувства никого не волнуют и если я буду постоянно говорить об этом , от меня скорее бегать начнут так как я прямолинейная и могу накрутить себя, поэтому сдерживаю себя. Это слишком плохо ?
Дополнение от автора
Друзей нет. Да, очень сложно доверять . Родителям тоже не доверяю , но не могу сказать что все очень плохо . Просто я им ничего не рассказываю . Когда-то давно, года 3-4 назад я была в лагере и мне очень сильно понравился мальчик, но он был с другого города. В лагере мы абсолютно не общались . Мы разъехались и больше никогда не виделись . Я очень сильно по нему скучала , плакала по ночам, он мне даже на улице стал мерещиться . В тот момент мне было очень плохо, я буквально возненавидела весь мир , как-будто меня бросили , предали . (Конечно же , это не так, как я написала выше мы не общались, я осознала это спустя время) и я очень замкнулась в себе . Знал об этом один человек, но мы не поддерживали общение . Мне кажется что это все тянется ещё с того момента, сейчас понятное дело , чувств нет, я о нем не вспоминаю, но думаю осадок остался . Именно поэтому, как мне кажется, я и замкнутая сейчас. Я правда очень закрылась тогда от всех. Как поступить ?
психолог онлайн
Излишняя закрытость отталкивает людей.
Предположу, что ваша закрытость все таки не от истории с мальчиком, а от отношений с родителями тянется. По какой причине вы не рассказываете им ничего? Что будет, если дома вы покажете свои чувства? Расскажете о чем-то из вашей жизни?
психолог онлайн
"Не люблю быть уязвимой в глазах людей" - как это "быть уязвимой"? Можно ли пример?
Говорил ли вам кто-то о том, что ваши чувства ему не интересны или это ваш выбор?
Какие у вас с отцом отношения, а какие с мамой, можете их описать?
Дополнение от автора
Мне кажется, меня не поймут. Даже не знаю , почему так думаю, правда . Не хочу, чтобы меня жалели . Отношения вроде бы нормальные , то есть мы смеёмся , дома я могу подурачиться и так далее, но я никогда не говорила что меня что-то тревожит , например . С отцом вообще не очень , мы практически не общаемся . С мамой получше, но опять же я ничего не рассказываю . Мне страшно в чем-то признаться .
психолог онлайн
По какой причине практически не общаетесь с отцом?
Что именно не поймет, например, мама?
психолог онлайн
Можно ли сейчас сказать, что вопрос, который вы хотите решить, это не снизить требования к будущему молодому человеку, а разрешить личные трудности с доверием?
Дополнение от автора
Допустим , я расскажу маме о том мальчике, мне кажется она не поймёт. Я не могу это объяснить , просто не привыкла с кем-то обсуждать свои мысли , переживания, да и я не хочу, чтобы она нервничала из-за меня. А с отцом плохо, потому что у него сложный характер и он скажет что-то приблизительно «было бы из-за чего переживать, терпеть не могу нытья». К бабушке не пойду по той же причине, она будет нервничать , на уши всех подымет, а я этого не хочу.
психолог онлайн
Похоже, что ваш опыт в семье говорит о том, что вы неважны, и ваши чувства и мысли обесцениваются.
Вам было бы хорошо поработать с психологом на эту тему. Ведь ваша закрытость влияет на ваши отношения с окружающими. И не только на отношения с МЧ. И вопрос тут правда не в требованиях завышенных.
Дополнение от автора
А как стать более открытой ? Есть какие-то методики, может книги по психологии ?
психолог онлайн
В работе с психологом научиться можно.
Если вы дома, с детства привыкли, что ваши чувства обесценивают, ваши мысли никому особо не интересны, с отцом нет практически отношений и общения, то книгами тут не поможешь.
Вы можете пробовать вести себя по другому, делиться переживаниями, рассказывать о себе. Но тут вопрос насколько вы сможете это делать дальше, если увидите, что ваш опыт подтверждается. Ведь вы можете выбрать того, кому вы правда не будете интересны. Сможете ли пробовать и дальше, понимая, что так бывает - кому-то вы интересны, кому-то нет, кто-то сам по себе такой человек, который игнорирует других, и не в вас причина.
Лучшим способом стать более открытой и преодолеть страхи, изменить убеждение, что вы со своими чувствами и мыслями никому не нужны, будет учиться этому в контакте с психологом
психолог онлайн
Для начала снизьте требования к себе. Вы очень много не разрешаете себе и постоянно критикуете себя (не достаточно красива, не так пошутили и т.п) так?