Апатия к происходящему
Добрый день!
Я довольно молодой и можно сказать более-менее успешный предприниматель. Все дела шли и идут не плохо. По натуре (во всяком случае так было раньше) я трудоголик и голова как говорится "варит". Но последние 2 года я сам не похож на себя. У меня ко всему апатия. Я до сих пор "фонтанирую" идеями, но как дело доходит до реализации, мне ничего уже не хочется. Свою работу я люблю и делаю то, что мне нравится. Только вот делать ничего не хочется. Сколько не сплю - не высыпаюсь, сколько не отдыхаю - в тонус не прихожу. Даже тело постоянно без тонуса. Присутствует вялость мышц и легкое их побаливание. Я не наркоман, наркотики с алкоголем не употребляю. Женат уже 2 года, но с женой мы до свадьбы жили еще 3 года. В наших отношениях также проблемы, даже секса не хочется.
Подскажите, что мне делать. К кому обратится?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Добрый день! Если Вы решили пойти на очную терапию, тогда выберите из Базы психологов на этом сайте (если нет рекомендации) для работы специалиста. Дальше можете ему предварительно написать или позвонить рассказать про свои беспокойства, договориться о встречи. Больше или меньше - каждый специалист своими методами, личностью, работает с похожими на Вашу ситуациями.
Предварительно, могу предположить, что Вам захотелось, года 2 назад (может быть после женитьбы) пожить для себя! Делать то, что соответствует Вашим потребностям. Возможно этому воспрепятствовало давление со стороны на Ваши искренние потребности, (которое скорей всего было и раньше), указывая на долговые обязательства перед близкими людьми, или просто запрещая Вам "пожить для себя". Можете дать здесь мне обратную связь, насколько мое предположение подходит к Вашей ситуации!? Пишите, удачи!
консультация психолога
добрый день!Возможно,вы несколько переутомились.От работы,фонтанирования идеями,давления со стороны окружающих и семьи.И даже любимая работа может надоесть,когда нет понимания и поддержки.Над этим можно поработать с психотерапевтом.Желаю удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Art777!
Видимо, Ваша апатия пытается что-то Вам сообщить о Вас самом, о Вашей жизни, Ваших потребностях и смыслах. На Ваш взгляд, что бы она Вам сказала, умей она говорить?
Вы хорошо слышите свое тело и у Вас большой потенциал к осознаванию своих внутренних психологических процессов (похоже, голова у Вас "варит" не только в предпринимательстве)) Я бы Вам рекомендовала специалиста, работающего в русле гештальт-терапии.
Удачи
С уважением.
Алёна
консультация психолога
Art777, вам стоит поглубже покопаться в проблеме. На виду только один симптом - апатия. Возможно корни этого симптома в вашей родительской семье.
Вы сказали, что вы более-менее успешный предприниматель, может и в вашей жизни всё движеться в таком непонятном темпе - не больше и не меньше. А вам, возможно, хочеться взлётов, разнообразия.
консультация психолога
Уважаемый Art777! Кроме психологических факторов апатию и вялость мышц может вызывать дефицит некоторых микроэлементов (в частности йод, железо). Советую обратиться к врачу.

психолог онлайн
Здравствуйте,
Для меня сигналом является слово "трудоголик". Ну как ни крути - любой "...голизм" - это своего рода убегание от сильных и тревожащих переживаний. Зачастую человек работает и даже не осознает - для кого он столько работает и точно ли следует именно своим желаниям. Какое-то время ваш трудоголизм срабатывал и служил компенсаторным механизмом, но сейчас, похоже, перестает им быть и ему на смену приходит другой защитный механизм: апатия - это когда "ничего не хочу делать, ничего не хочу чувствовать, ничего не хочу хотеть". Вот с этим и работает психотерапия - она помогает вытащить то реальное, что вас тревожит и лишает вашу жизнь красок. Желаю вам преодолеть этот кризис. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Art777
Есть несколько моментов, которые мне показались важными.
Вы и работу любите, и делаете то, что вам нравится, но реализацией своих идей заниматься не хочется.
То есть не просто НЕ ХОЧЕТСЯ, а вам это НЕ НРАВИТСЯ. И сейчас работу, связанную с реализацией ваших идей вы не любите.
Почему?
Что такое с результатами вашей работы происходит, что они вам не нравятся и не побуждают заниматься этим дальше?
Если подойти к вопросу по-простому - делов-то - определили их как функциональные обязанности, наняли в свой успешный бизнес исполнителя, которому нравится такая работа и пусть он это делает. А вам останется то, что больше вам нравится.
Но ведь дело в другом.
Либо в том, что все же результат не тот, и успешность бизнеса не приносит ожидаемого. Либо кто-то важный обесценивает то, что вы делаете...
А может просто нету этого важного человека?
Кого не хватает вам в вашей жизни?