Не дают права выбора
Здравствуйте. Я даже не знаю с чего начать...я просто устала. Полтора года назад поступила в университет, туда куда хотела моя тётя (так получилось, что она воспитывала меня)чтобы не огорчить ее я училась, она просила, умоляла меня доучиться, говорила, что так будет лучше для меня. Все эти полтора года я была в депрессии, мне не нравилось, я не хотела учиться там и не хотела связывать свою жизнь с педагогикой, всегда говорила "что угодно только не пед". Я держалась, я пыталась, я не хотела огорчать тётю, но я не выдержала и забрала документы.
Я раньше пыталась с ней поговорить, обсудить все, но меня не слышали, вообще не слышали. Я пыталась, честное слово пыталась поговорить с ней нормально, но все заканчивалось скандалом и словами "у меня итак сердце ни к черту, так давай меня в могилу сведем".
Сейчас меня упрекают тем, что я хочу жить так как я хочу. Я ежедневно слышу от самого родного человека "Мне за тебя стыдно", "у тебя ничего не получится" и все т.п.
В школе мне все учителя, тётя, друзья говорили, что мое место в пту, меня не хотели принимать в 10 класс в моей школе, все говорили, что тупая и, что я ничего не смогу, что слишком высокие запросы на жизнь, мне занижали оценки только за то что лицом не вышла и слишком много правды говорила людям.
Даже сейчас, мне почти 20 лет, все твердят, что я веду себя как ребенок, говорят, что смотрю на мир в розовых очках, а я просто не хочу жить с девизом "надо", не хочу ходить на работу как на каторгу, я хочу жить так как мне нравится.
Я не хочу кому-то что-то доказывать.
Я просто не хочу терять самого родного человека, я хочу почувствовать поддержку от тёти, а не вот это все.
Я пыталась ей сказать, что для меня итак сейчас сложное время. А она все ждёт когда я повзрослею. Ну как объяснить человеку, что взросление, это не ограничение себя в выборе, а наоборот умение пользоваться свободой.
И я не знаю, что мне делать. Учиться на своём опыте, жить в свое удовольствие, но остаться одной или сохранить отношение с единственным родным человеком и всю жизнь ходить и жалеть о том, что так и не одумалась.
С каждым днем мне становится все хуже. Даже жить не хочется, совсем не хочется
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Сочувствую, что у вас нет поддержки от тети. Но вы и сами видите, что либо вы живете так, как вы хотите, либо делаете так, как хочет она, но платите своим счастьем. Вы написали в названии темы "не дают право выбора". Вам уже 19 лет и это право вы теперь даете сама себе. Выбор у вас точно есть (выше я написала какой). Просто да, не всегда этот выбор нравится. Но изменить тетю, донести до нее свои размышления вы вряд ли сможете. Если она привыкла жить по принципу "надо", при чем не понятно кому надо, то своими желаниями вы ее только раздражаете.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Посвящать свою жизнь не любимой работе это путь к саморазрушению. Вы имеете право быть счастливой. Как Вы видите свою жизнь дальше? Чем хотите заниматься? Конечно, Вы не должны делать то, что хочет тетя, потому что это Ваша жизнь и Ваш выбор
психолог онлайн
Позвольте спросить, Вы пишите что у Вас и так сложный период, что хотите жить так как Вам хочется. А как Вам хочется, какие у Вас планы на жизнь.
Дополнение от автора
Я собираюсь поступать в медицинский университет, в моих планах на жизнь-быть врачом, ни в какой другой области я себя не вижу
психолог онлайн
Тогда слушайте себя и учитесь той профессии, в которой себя видите в будущем. Это важно. Потому что самореализация, работа это большая и важная часть жизни. И очень часто ошибочный выбор потом мучает человека всю жизнь, а изменить что-то сложно в силу каких-то обстоятельств.
психолог онлайн
добрый вечер!!! Вы молодец,что отстаиваете себя, что выбираете то,что важно и интересно именно вам, несмотря на лишение любви и принятия от единственного родного вам человека!
Взросление - это процесс,когда мы перестаем зависеть от условной любви значимого взрослого...вы взрослеете, идете своим путем, принимаете свои решения..иногда за это приходится бороться. Вы на правильном пути... и тетя, увидев,что у вас все хорошо, успокоится и примет ваше решение! У вас начинается новый интересный период в жизни, поступление, осуществление мечты - поддержите себя на этом пути!!!
психолог онлайн
цитата:
Что Вам нужно сейчас для того, чтобы начать двигаться к своей цели?