Навязчивые мысли
У меня есть молодой человек. Я ему вроде как доверяю, но все время лезут мысли, что он с другими девушками, или же что я ему очень надоела, хотя повода нет, могу очень сильно расстроится из-за своих же выдуманных ситуаций. Что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите о том, что повода для ревности Ваш молодой человек не дает и это только Ваши фантазии. Если это Вам мешает строить отношения, то с этим нужно разбираться индивидуально. Какие у Вас отношения в семье?
психолог онлайн
Добрый вечер,
у Вас были перед этим отношения с другим парнем? Если да, то как они закончились? Были ли там сомнения в верности молодого человека?
психолог онлайн
Здравствуйте, думаю нужно понять что с Вашей самооценкой, какие у Вас отношения с родителями, со сверсниками?
психолог онлайн
МЧ как-то своим поведением, словами наталкивает вас на эти мысли?
Был ли у вас какой-то негативный опыт с изменой?
Как обстоят дела с самооценкой?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы ревнуете его, боитесь, что вас предадут, что вам причинят боль? Подобные навязчивые мысли могут быть следствием заниженной самооценки. Если вы не уверены в своей красоте, недостаточно любите себя, не верите в собственную значимость в жизни партнера, то любой другой объект внимания вам кажется лучше вас. Постарайтесь заняться собой и поработайте с психологом на тему самооценки, найдите занятие, которое вас увлечет, занимайтесь саморазвитием, расширяйте свои контакты, проводите время с друзьями, не ограничиваясь только общением с мч. Осознавая собственную ценность, вы перестанете бесконтрольно ждать предательства и постоянно себя накручивать.