Я не знаю как мне быть
Два года назад меня бросил парень, и вот с тех пор я не могу жить обычной жизнью. Мне страшно и больно. Мне хочется кричать и плакать но я не могу. Сейчас я не знаю что мне делать, я не знаю чего я хочу... я не могу спать и от этого ещё хуже
Мне так больно но я не знаю почему
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Надя , здравствуйте. Вы связываете Ваше состояние именно с расставанием?
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя. Это были первые ваши отношения? С чем было связанно расставание?
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя.
Сочувствую Вам, похоже ваше горевание затянулось.
Какой бы помощи Вам хотелось от психологов?
Дополнение от автора
Я не знаю.. но все это время я сама не своя. Ещё с пустя всего этого времени я неделю назад была на встрече с мужчиной и как оказалось у него есть девушка, но как только я сказала что это не правильно и он лжёт ей. Он меня оставил и заблокировал. Это событие меня просто убило. Я ведь только начала вставать на ноги, а тут опять та же боль. Помогите мне, я уже не знаю как мне справиться с этим всем. Я себя чувствую никому не нужной
психолог онлайн
Надя, одно неудачное свидание ни о чём не говорит. Вы начали оправляться от расставания. И абсолютно правильно оценили ситуацию с МЧ, разве было бы лучше, если бы Вы включились в треугольник? Просто это не тот человек.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам. Похоже, у вас психологическая травма, вам необходима помощь психолога, чтобы справиться с этим. У вас есть такая возможность?
психолог онлайн
У вас похоже посттравматическое стрессовое расстройство. У вас есть возможность обратиться к психологу очно?
Дополнение от автора
К сожалению у меня нет возможности.. встретиться с психологом
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я неделю назад была на встрече с мужчиной и как оказалось у него есть девушка, но как только я сказала что это не правильно и он лжёт ей. Он меня оставил и заблокировал.
Вы еще не отпустили прошлые отношения и у Вас затянулся процесс горевания. Ваши слова, в которых Вы говорите о своей боли и переживаниях скорее были адресованы тому мужчине, с которым Вы расстались. Вы говорите о своей боли и разочаровании. Чтобы с этим разобраться, стоит обратиться индивидуально. Причина этому может быть в Ваших детско-родительских отношениях.
психолог онлайн
Нет возможности материальной обратиться к психологу? Вы с кем-то делитесь своими переживаниями? У вас в жизни есть кто-то кто вас может поддержать, выслушать вас?