Не розумію що зі мною
Проблема з роботою. На попередній працювала 3.5 роки, а тепер вже півроку не можу знайти нову. Проблеми в стосунках. Немає сил ні на що. Не хочеться вставати з ліжка. Відчуття, ніби немає до чого йти. Життя ніби без сенсу, ніби що я не роблю все гірше і гірше. Немає сенсу. Настрій постійно міняється, то все добре і я хочу вірити, що це пройду, то навіть шоколад не приносить радість. В голові постійно крутяться проблеми. Проблеми в стосунках з довірою , проблеми з роботою, проблеми проблеми. Інколи відчуваю фізичний біль від безсилля. І просто не хочеться нічого. Чи хочеться від всього втекти. Куди мені рухатись ????
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
Ваша проблема, то как вы ее описываете может иметь и физическую и психическую природу.
Начните с полного медицинского обследования: терапевт, гинеколог, невропатолог, эндокринолог, психиатр + анализы общие и на гормоны.
Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с коллегой, для начала стоит сделать общее обследование организма и если все впорядке обратиться к психологу.
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Однозначно поддерживаю мысль коллег о проверке организма.
Хочу предложить простейшее упражнение - дыхание с медитацией. Сядьте поудобнее, закройте глаза, постарайтесь расслабить тело и представьте себе идеальное место покоя, где бы Вам было приятно находиться. Постарайтесь рассмотреть всё вокруг, что происходит, какие запахи, звуки... побудьте в этом приятном месте просто наслаждаясь покоем, а затем сделайте очень медленный и очень глубокий вдох. Когда вдыхаете - думайте "спокойствие", просто одно это слово. А когда медленно и глубоко выдыхаете думайте "безопасность". Сделайте таких 3-4 захода. Затем просканируйте тело, найдите где есть напряжение и усилием воли расслабьте. Побудьте ещё немного в этом расслабленном состоянии и открывайте глаза. посмотрите по сторонам, назовите что видите, ощутите ногами пол, пошевелите пальцами ног, пальцами рук, сделайте ещё один глубокий вдох и выдох.
Это упражнение поможет Вам немного расслабиться и выключиться из Вашего разбитого состояния.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Пройдите тест Бека на депрессию. Обязательно к психиатру сходите.
психолог онлайн
Доброго дня! Варто звернутися до психіатра.