Мнение окружающих
Здравствуйте. Я хочу сделать дреды (нравится как это выглядит, это удобно, свои волосы без дред приносят массу неудобств) и хочу завести собаку породы Амстафф (милейшая инфантильная порода, любит детей и ласку. То что это "собака-убийца" не заслуженный стериотип в головах тех кто плохо знаком с этой породой).
Проблема в том что люди могут подумать что дреды и такой пёс лишь мой способ "выпендриться" и "выделиться", привлечь Внимание, САМОУТВЕРДИТЬСЯ за счёт "усрошающего" пса и" дерской" прически. Я не хочу чтоб так думали. У меня есть логические причины хотеть такую причёску и такую собаку. То что породу АСТ считают устрашающей для меня гигантский минус и даже причина останавливающая от покупки. Я не хочу кого то пугать своей собакой.
Мой вопрос заключается в следующем : действительно ли подсознательно я выбрала эти вещи для некого привлечения внимания, или же это просто неприятное совпадение? И как мне быть с мнением окружающих? Вернее с тем что мне важно что они подумают (повторюсь, я не хочу чтоб я выглядила человеком выпендривающимся внешностью и питомцем)?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
У меня есть логические причины хотеть такую причёску и такую собаку
Можете их озвучить?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что если вы выпендриваетесь, хотите выделиться и привлечь внимания и если окружающие именно так и будут думать? Вы перестанете хотеть этого всего?
Дополнение от автора
Мои волосы очень тусклые, электрезуются, никакие укладки и причёски не получаются. Выглядит это всё очень не весело. К тому же они сыпятся при выпадения в еду и прочее. Дреды же добавляют объемности, можно за 30сек накрутить любую причёску, причёсок на дреды десятки, и выглядит безумно красиво. Удобно. Не электрезуются и не выподают.
Очень люблю собак. Жить без них не могу. Планирую стать кинологом. Имею огромный багаж знаний по собачьей психологии, дрессуре и прочему. Раньше была уже собака. Сейчас с семьёй решили завести снова. Я веду ЗОЖ, каждый день в 6 утра гуляю и бегаю в лесу. Хочу четырёхногого спутника и члена семьи с которым будем заниматься собачьим спортом, учить команды и трюки, к которому я буду применять все свои знания по собачьей психологии и за которым буду ухаживать. Порода американский стаффордширский терьер хороша тем что это в первую очередь инфантильная порода, а значит минимум агрессии, максимум терпения при нарушении её личного пространства (актуально с детьми), крепкая собака, может и на санках детишек покатать и если ребёнок на нее навалится не так страшно. Гладкошерстная, люблю именно гладких собак)) Люблю не мелкие породы, а чтоб обнятьможно было, и чтоб низко не нагинаться гладить. Эта порода любит всех членов семьи примерно одинаково. Многие породы выбирают любимчика, а других членов семьи даже бывает не подпускают к себе. Амстафф добряк, ласков, с крепкой психикой и хорошим здоровьем. А так же, я уже нашла отличный питомник который по всем моим строгим требованиям прошёл на отлично. Я рассмотривала другие породы и не находила нормальных питомников или заводчиков.
Дополнение от автора
"А что если вы выпендриваетесь, хотите выделиться и привлечь внимания и если окружающие именно так и будут думать? Вы перестанете хотеть этого всего?"
Не перестану. Но во-первых мне будет дискомфорт но всё это воплощать зная как это воспримет окружающие. Не смогу со спокойной душой иголять с дредами и амстафом. А во-вторых я хочу понять, я, бессознательно, реально хочу привлечь внимания или нет
психолог онлайн
По собаку вы достаточно толково написали. Если вы будете дрессировать собаку, соблюдать все правила выгула - намордник, поводок, никаких прогулок без этого обмундирования со словами "она не кусается", и будете выгуливать ее не возле детских площадок, то вряд ли будет плохая реакция у людей. Многие люди плохо реагируют не на породу собаки, а на хамство и неадекватность хозяина.
Про дреды. Ну тут на любителя. Но вам важно для себя понимать, что вам важнее - прическа, которая вам нравится, либо же одобрение окружающих?
Хотя может для начала стоит полечить волосы, чтобы они не сыпались с головы и не были тусклыми? Дреды ведь только прикроют проблемы с волосами, а не решат их
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Есть хорошая поговорка "На чёрный роток не накинешь платок" - думать и говорить всякое найдутся любители ВСЕГДА. Есть у Вас дреды и собака - нет у вас ничего - Вы всё равно для кого-то будете не в теме или наоборот. Это вопрос чьё мнение для меня важнее: моё собственное или людей второго и третьего круга доверия? Я свою жизнь буду подстраивать под мнение кого-то или это моя жизнь и я буду жить в согласии с собой? Я хочу угодить всем или я хочу быть свободной и счастливой?
Относительно собаки - терьеры (все) действительно не простые псы. И когда ими серьёзно не занимаются - они могут быть проблемой. Если Вы готовы к жёсткой дрессуре и дисциплине - почему бы нет. Серьёзная собака больше воспитывает хозяина чем он её. Тем более Вы к этому вопросу подходите очень зрело и взвешено.
Относительно волос - может, всё же, вначале стоит обратиться к специалисту? Волосы скорее всего нуждаются в лечении или восстановлении. Дреды скроют проблемы, но могут и усугубить их.
Относительно бессознательного - тут надо покопаться, очень даже может быть и так.
Вы кем мечтали быть в детстве?