Навязчивые мысли
Меня преследуют навязчивые мысли после которых мне плохо ,я начинаю с ними бороться ,становится ещё хуже ,какие есть приемы от навязчивости ?
В основ это прогнозирующие мысли и не очень хорошие по содержанию ,в общем бредовые ,преследуют меня достаточно долго ,так что нейронные дорожки там хорошие ,как не обращать внимание на них ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Константин, добрый вечер!
Как давно Вы это стали замечать? Обращались ли Вы к врачу за консультацией? Обычно это связано с высокой тревожностью и, когда есть много беспокоящих мыслей, с которыми нам тяжело справиться. С этим нужно разбираться индивидуально на терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы обращались с этой проблемой к психиатру, психотерапевту очно?
психолог онлайн
Здравствуйте. При "устойчивых нейронных дорожках" просто "не обращать внимания" не получится. Нужно в терапии разбираться с причинами и строить другие дорожки.
Дополнение от автора
У психолога был ,но он сказал ,что он лечит душевнобольных ,а у меня ОКР,и мне надо к психотерапевту ,но к сожалению нет средств .
У меня проблема в том что мои ноги из бессознательного вышли в сознательное ,я думал ,что я не правильно хожу ,и я постоянно думал о своих ногах как ставить как я иду и постоянно напрягал ,из за чего они у меня болели ,сейчас уже они у меня не болят потому что я их не напрягаю ,(про ноги я писал уже сюда )но с ними я разобрался ,а вот с мыслями нет ,постоянно перед выходом они меня накручивают ,в виде образов ,как я иду и они у меня подворачиваются или как вообще я должен идти ,они бредовые очень ,я это понимаю ,просто иногда они берут вверх и у меня трясутся ноги ,и как будто зажатые ,очень неприятно ещё и слабость .Но когда я себя чувствую хорошо ,у меня нет этих мыслей ,я могу отправлять их в бессознательное ,то есть их нет ,я просто не думаю как идти ,я просто иду ,и тогда все хорошо ,мир становится разноцветным ,нет этой иллюзии страха,мне хочется чтобы так было всегда ,но проблема в мыслях ,может у вас были такие пациенты ,которые тоже начали думать о ногах ,как вот опять забыть про них ,когда я ее думаю о них ,нет вегетатики ,ничего не беспокоит ,нет страха ,они не подкашиваются при виде девушек ,хочется опять про них забыть ,наверное странный невроз,ну может есть какие то советы у вас по этому поводу
Дополнение от автора
У психиатра *был ,у психолога не был ,не так написал