Как выйти из ужасного состояния?
У меня уже больше месяца непонятное для меня состояние
Я очень позитивный и открытый человек. Вся моя жизнь - это постоянное движение и актив. Актив во всех сферах. Но пришло такое состояние, когда мне просто грустно. Вот просто грустно. Я ничего не хочу делать, я ничего не могу делать. Мне сложно заставить себя сосредоточится на важных для меня делах. Совсем скоро у меня важнейшие экзамены, а я не могу даже начать готовиться к ним. Порою просто плачу. Читала литературу, вроде эмоциональное выгорание. Просто не знаю что мне делать. В учебном заведении, в котором я учусь, нет нормального психолога к которому я могла бы обратится
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что Ваша жизнь это постоянный актив и движение. Возможно ли, что Вы себя просто перегрузили и Ваша психика истощилась и хочет отдыха? Какие у Вас отношения в семье? Может ли Вас кто-то поддержать? Вы говорили с родителями о Вашем состоянии?
Дополнение от автора
Да, я думала о том, что я себя перегрузила обязанностями. Но сейчас нет времени к сожалению отдыхать, вообще нет. С родителями у меня нормальные отношения, я живу отдельно от них уже второй год (переехала к тёте в Киев как только поступила в колледж)
Говорить на эту тему с мамой ещё не приходилось , ибо редко видимся, а это как-то не телефонные разговоры
Поддержку я получаю от тёти, друзей
И говорила об этом состоянии наверное уже со всеми
Друзья советуют взять хотя бы день отдыха. А я и пыталась так сделать, но вот это состояние все равно приходит снова.
Очень хочу пообщаться с психологом в реале.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если у вас очень большая нагрузка, одного дня отдыха будет мало. Старайтесь больше делать перерывов в течении дня и два полноценных дня отдыха, переключения от повседневных дел. Важно высыпаться. Спать не меньше чем 8-10 часов. Полезно будет заняться йогой. Не забывать про еду, есть каждые 4 часа. Грусти тоже есть место в нашей жизни и она тоже про что-то, возможно про какое-то завершение какого-то процесса. Очень здорово, что рядом с вами есть поддерживающие люди, это ценно.
Дополнение от автора
Да, верно!
Большое спасибо!
Но вот с отдыхом беда целая, я учусь 5 дней и 2 работаю
Таким образом я вообще не отдыхаю
Вот поэтому мне и сложно
Но не знаю, что делать
Работу бросить не могу
На учёбу забить тоже не могу
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Не скажу ничего нового - Вам нужен отдых. Вариантов тут два - либо Вы загоните себя в депрессию - и тогда будет точно не до учёбы и работы, либо начнёте выделять время для себя, для отдыха.
предложу Вам два оочень простых, но эффективных упражнения для расслабления и отдыха. Первое - диссационное упражнение, на него нужно всего 30 секунд. Желательно поставить напоминалку в телефон на 2-4 раза, что в сумме у Вас в день займёт 2 минуты времени. Суть в следующем: на 30 сек сосредоточиться на том, что в данный момент Вам нравиться и доставляет удовольствие. Это может быть цвет, запах, вкус, что-то на прикосновение или эмоция, ощущение. 30 сек полностью погрузитесь в это созерцательное удовольствие, насладитесь им и отдохните в нём. Вначале будет сложно сосредоточиться и расслабиться учитывая Ваш уровень загрузки и степень ответственности. Но если будете повторять 2-3 раза в день - со временем научитесь и расслабляться.
Второе для тела. Я его назвала "пружинка". Сядьте поудобнее и считая медленно до пяти максимально напрягите всё тело. Затем расслабьтесь и тоже считайте до 5. Сделайте 3-5 пружинок максимального напряжения всего тела и затем максимального расслабления. В конце вы ощутите тепло по всему телу и приятное расслабление. Это упражнение хорошо делать перед сном. Но в течение дня, когда есть напряг - тоже будет для Вас хорошим ресурсом.
И да, проанализируйте свой день, проведите тайм-менеджмент и выделите для себя, для отдыха хотя бы 1 час в день.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Если у вас нет времени на отдых, то ваш организм просто устал. И тут уж либо нужно найти время на полноценный сон (ложиться не позднее 22.00) и спать минимум 8 часов, прогулки и отдых, полноценное питание, либо скоро организм даст сбой и вы просто заболеете. И так или иначе не сможете работать и учиться.
Позаботьтесь о себе сейчас, чтобы организму не пришлось бунтовать и болеть
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за советы!) Я просто и представить не могла, что кому-то будет дело до моих проблем
Огромное всем спасибо!
Я проведу анализ своего времени и поскорее что нибудь решу
Потому-то не хочу загнать себя в глубокую депрессию
Хотелось бы конечно все равно пообщаться с психологом лично
психолог онлайн
Вы мудрая девушка!
Поговорите ещё об этом с родителями, с тётей. Консультирование несовершеннолетних возможно ТОЛЬКО при письменном согласии родителей или опекуна либо штатным психологом Учебного заведения ребёнка/подростка. Это не шуточки. Надеюсь вам пойдут на встречу. Думаю здесь Вы уже нашли для себя специалиста с кем хотели бы поработать.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо большое!)
Мне действительно очень помогли советы здесь !)
Я постараюсь сделать всё, чтобы выйти из этого дурного состояния
Возможно буду что-то решать с работой
В любом случае огромное спасибо !!)