Хочется вернуть отношения, но понимаю что они не будут счастливыми.
Здравствуйте.
Пять дней назад разошёлся с девушкой. Прожили 1,7 года вместе. Расстались обоюдно, но хочется все вернуть.
Расстались из-за вечных ссор, на почве моего бездействия и неохоты что либо делать в отношениях, а сейчас осознаю полностью все свои ошибки. Но прекрасно понимаю, что эти отношения обречены на неудачу.
Любовь в отношениях уже нета, она угасла, что с моей стороны, что и с её стороны.
Но хочется близости с ней, и не знаю как ей предложить секса без обязательств. Не знаю как она на это отреагирует.
Есть ещё такой момент, что она не забрала до конца все свои вещи, чуть вещей все таки оставила, и я задаюсь вопросом зачем? Оставленые вещи это повод для что бы ещё увидеться?
Сегодня кстати праздник «день влюблённых» может ее пригласить куда нибудь, или все таки уже не лезть в это, оставить все, и идти дальше?
Искать новые знакомства?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Чего вы больше хотите - искать новые отношения или остаться в старых ради секса без обязательств?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Прошло пять дней после разрыва и вы осознали все свои ошибки?
цитата:
Настолько осознали, что теперь хотите предложить девушке секс без обязательств?
Ваше послание звучит довольно противоречиво, не знаю осознаете ли вы это?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Если нет любви - тогда что Вас мотивирует анализировать? Только лишь сексуальное влечение к знакомому партнёру?
Скажите, если бы Вам девушка предложила продолжить взаимоотношения в формате - ты по прежнему финансово нас содержишь,а в остальном каждый живёт своей жизнью - Вы бы согласились? И вообще, как бы отнеслись к подобному предложению? Какие мысли и эмоции оно у Вас подняло бы?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Искать новые знакомства?
Перечитайте еще раз свой пост. Несколько раз перечитайте. И подумайте, что бы Вы предложили мч, похожему на Вас? Возможно, сказали бы: "Парень разберись вначале сам, чего ты хочешь!"
психолог онлайн
Доброго дня. Редко кто после расставания испытывает облегчение. Боль и желание всё вернуть - это нормальная реакция. И Ваши метания тоже понятны. Какой смысл догонять уходящий поезд, тем более, Вы уверены, что он не отвезёт Вас туда, куда Вам нужно? Чтобы просто посидеть в уютном вагоне?
психолог онлайн
И какие же ошибки вы осознали?