Как повысить свою самооценку
В детстве отец все время твердил мне, что я не понимаю математику и как можно такие элементарные вещи не знать. Постоянно был акцент на слабые стороны.
Мама при этом была гипер переживающая и старалась делать за меня все. Я один в семье.
Сейчас есть трудности с эгоизмом и при этом сомнении в каждом своём действии-смогу ли добиться результата.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень рекомендую послушать-посмотреть Татьяну Черниговскую, она много и интересная говорит об интеллекте и бессмысленности всяких тестов интеллекта. А она учёный, изучающий мозг Смирновым именем. Это помоет отнестись к словам Вашего отца со здоровой долей иронии и недоверия.
Вопросы самоценности и самооценки в идеале прорабатываются на личной терапии. Это и быстрее и эффективнее и дат устойчивый результат. Так что подумайте, и выбирайте с кем Вы бы хотели поработать. На сайте очень много отличных специалистов. Я бы Вам рекомендовала искать психолога или психотерапевта работающего в КПТ или Экзистенциальном анализе.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Интересно, что Ваше сообщение составлено таким образом, что не ясно, в чем вопрос и нужны ли Вам какие-то ответы.
Сомнения нормальны для человека.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сейчас есть трудности с эгоизмом
В чем выражаются эти трудности? Попробуйте раскрыть, как проявляется эгоизм и что будет в результате перемен, которые подразумеваются. Каким хотите стать?
цитата:
при этом сомнении в каждом своём действии-смогу ли добиться результата.
До известной степени, сомнения полезны и присущи всем людям. Но вот насколько они критически влияют на активность на движение к цели - это уже другой вопрос. Видимо, стоит поработать над тем, чтобы отрегулировать свои сомнения до приемлемой степени...
Скажите, Вы сейчас живете с родителями? Какие у вас отношения?
Чем занимаетесь?
Хочу порекомендовать Вам видео, которое поможет разобраться в теории вопроса, а потом уж и в практике https://www.youtube.com/watch?v=kPu9vzg9qXw&t=47s
"Уверенность в себе. Как ее повысить."
На моем Ютуб-канале есть еще два видео по самооценке.
психолог онлайн
Добрый день!
Самооценка действительно формируется в детстве, но со временем меняются жизненные обстоятельства и человек тоже может меняться. Если прошлое не отпускает и Вы считаете что это мешает в настоящем, лучший вариант - пойти на личную терапию.