Я незнаю зачем мне жить.
Добрый вечер. Это наверное то самое время пришло чтобы рассказать все это хоть кому-то. Потому что время не лечит. Все говорят что лечит, но в моем случае не так.
Я женат , у нас есть дочь, прекрасная принцесса. Мы живем отдельно. Мы решили разойтись. Я чувствовал себя не нужным, бесполезным. Я ревновал, просил уделить мне время, я говорил что мне нужна помощь. Нет нет. Я не виню никого. Я сам виноват. Я сам запутался. Я поступил ужасно. Я поступил как всегда. Я встретил девушку. Она старше меня на на 7 лет. Тогда я подумал что вот она , моя любовь. И похоже было что я влюбился. Она помогла мне понять , есть ли у меня душа. Вроде у каждого есть душа, должна быть. Но это не про меня. Я совершил за свои 33 года безумное количество ужасных поступков. Я изменял, я изменял жене. Я изменял ей постоянно. Мы расходились , но благодаря мОей любимой жене, мы сходились опять. Я делал больно, очень больно, много раз. Я ужасный человек. Я слепо верил что сейчас я разобрался в себе , я подумал что никогда не любил свою жену. Я подал на развод. И начался ужас. Я думал о ней и о дочке, каждый день. Я мысленно с ними говорил. Мне нельзя было с ними общаться, мне запретили. Я безумно хотел услышать их голос. Я себя спрашивал, что это? Почему так? Я же не люблю свою жену , почему я о ней думаю постоянно. Но, как я позже понял, я просто убеждал себя. Девушка с которой я был, помогла мне понять. Что такое любовь, что такое душа. Что значит любить и что значит отдать жизнь за того кого любишь. Я знаю что хочу спасти семью, все почти разрушено, но я верю. Если есть хоть 0,5% вероятность спасти, я сделаю все возможное и невозможное.
Но вот она суть вопроса. Иногда накатывают мысли : Кто я? Зачем я живу? Какая моя цель? Может мне лучше не жить? Я чувствую себя одиноким. Я живу ради них. Ради моих Принцесс. Я хочу отдать им всё, все что у меня есть. Я хочу видеть их каждую минуту , каждую секунду. Но я боюсь что мое состояние не измениться даже после того как мы помиримся и будем опять вместе. Я не хочу их нагружать этим состоянием. Многие советуют обратиться к психологу. Я хочу. Но я боюсь что если не поможет психолог, то ..... что тогда? Я чувствую себя пустым. Я не строю планов на будущее. Хочется кричать.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Женя, доброго времени суток!
Возрастной кризис - это как про это. Плюс, кризис отношений. В этом возрасте поднятие экзистенциальных вопросов всегда и бывает. И да, с психотерапевтом разобраться в них самое мудрое решение.
цитата:
Мне нельзя было с ними общаться, мне запретили.
В связи с чем Вам запретили с ними общаться? Вы представляли для них угрозу?
Вы по прежнему живёте с той девушкой?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Я живу ради них. Ради моих Принцесс. Я хочу отдать им всё, все что у меня есть. Я хочу видеть их каждую минуту , каждую секунду.
Это установка не на счастливую семью. Если хотите построить счастливые отношения, Вам просто необходимо разобраться с тем кто Вы, чего Вы хотите от жизни. Если этого не сделать, то встретиться еще одна девушка, которая поведет Вас за собой, а потом еще одна. Вы сами себе маяк, и именно это Вам необходимо увидеть. И да с этим вопросом лучше обратиться к психологу, так как самому копаться долго и далеко не всегда эффективно.